Вильям.
Nothing breaks like a heart🎵Дождливый Сан-Франциско скоро зальет все улицы и достанет до небоскребов, если не прекратит свои обильные потоки воды. Но меня все устраивает. Именно такая погода расслабляет и приносит спокойствие. Опрокидываю в себя стакан виски, и закусываю кусочком лимона, откидываясь на спинку дивана. Закрываю глаза, и пытаюсь понять о чем спорят Гарри и Джек. Рыжий и блондин не могут отказаться от своей традиции: "находить разногласия даже в обычном и дружеском разговоре."
Мы решили провести вечер втроем, празднуя успех нашей компании "Nicole." В последнее время прибыль начинает расти, а расходов становится меньше. На сайте все больше появляется положительных отзывов от довольных клиентов. Поэтому этот вечер в честь благодарности моим людям. Без них не было бы ничего, что имеется сейчас.
Улыбаюсь, глядя на двух придурков, которые танцуют посреди гостиной. Легендарный танец, придуманный Гарри и Джеком еще в детстве. Песни группы "Queen" и несколько особенных движений, и вы приняты в нашу команду. Помню, как сильно мы любили этот танец, и как смеялись с Оливера, который по-особому демонстрировал свои умения. Его телосложение было больше наших и выглядел он неуклюже, на что постоянно обижался.
- а как же твои коллекционные выпуски постеров? Я завидовал тебе и пускал слюни, пока ты оставался с недовольной миной - говорит Джек, опускаясь на диван, и закидывает в рот соленый арахис.
- я так и знал, что это ты стащил терминатора с моей стены, потому что у Вильяма и Оливера были свои выпуски - догадливым тоном произносит Гарри и прыскает со смеху.
- что насчет моего плеера? Думал, что я не узнаю, как ты спер его у меня? Похвастаться ворованным плеером перед Милани - это отличная идея, Гарри.
Услышав имя своей возлюбленной, блондин мрачнеет. Улыбка сползает с лица, а пальцы сильнее обхватывают стакан с алкоголем. Гарри давно влюблен в стервозную девчонку, и за все время, как я знаю его, единственное больное место - это Милани.
Она появилась в нашей компании, когда Гарри было тринадцать. И уже восемь лет он не может думать ни о ком, кроме Милани Хардан. На всех вечеринках, парни проводят время с противоположным полом, в то время, как Гарри написывает любимой блондинке, и радуется каждому сообщению от нее. Даже по типу: "у меня все нормально."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Ficção AdolescenteИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.