Chapter 30

63 1 1
                                    

Вильям Мартен.

– новенький, забирай вещи и на выход — произносит мужчина в полицейской форме и с погонами на плечах.

Приподнимаюсь со скамейки, и пытаюсь понять, что происходит. Вспоминаю, что меня арестовали в клинике из - за проникновения в палату к Уисли и мрачные мысли снова окутывают мою голову.

Сколько я пробыл за решеткой? Меньше дня? И почему они так быстро выпускают меня?

Забираю свой смартфон и бумажник, покидая не очень приятное и радушное место. И как только оказываюсь в зале полиции, замечаю Валери. Она разговаривает с сотрудником, подписывая какие - то бумаги, и не замечая меня. Она выглядит выматонной и уставшей, и я еще раз виню в этом себя.

– я внесла залог за тебя, так что теперь ты свободен. Расскажешь, что это было? –спрашивает Валери как только мы оказываемся на улице, и закуривает сигарету.

– я ворвался в палату к Уисли без пропуска, а перед этим сбежал и не заплатил за такси, потому что мне не хватило денег, я все отдал за бутылку виски в магазине. Поэтому я здесь. Сколько ты отдала им? — спрашиваю у Валери про залог и отбираю от ее губ сигарету.

– не нужно мне их возвращать, лучше накопи на такси.

Валери подходит ближе и целует меня. Кладу свои руки на ее талию, притягивая еще сильнее. Хочется забыться в ней, задохнуться от любви. Она лучшее, что происходило со мной. Она прерывает поцелуй, заказывая нам такси до дома, а меня прорывает на смех.

– что смешного? — спокойно спрашивает Эванс, сводя брови к переносице.

– ты первая девушка, которая платит за меня. Получается, я содержанка?

– тогда я папик, который забирает свою малышку из тюрьмы и оплачивает ей такси.

Убираю светлую прядь ее волос за ухо, не переставая улыбаться. Это мой первый искренний смех за долгое время. И мне так не хочется возвращаться в реальность. Не хочется осознавать, что я лишился двоих друзей и моя жизнь постенно уходит на дно.

Мы оказываемся дома у Валери, решая, что пока я буду жить у нее. Сейчас у меня нет сил ехать к себе домой и ловить флешбеки с того вечера.

– я устроилась на работу. Официанткой в ресторан. Он недалеко от моего колледжа, что очень удобно, поэтому после учебы сразу буду заходить туда. Я знаю, что ты будешь недоволен моим выбором, но ты должен понять, мне нужно оплачивать квартиру и покупать продукты — говорит Валери, нарезая огурец в салат.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя