Валери.
Возвращаюсь из ванны и замечаю, что комната пуста. Он ушел, не оставив после себя следов. Бутылка с вином и прочий мусор испарились, но в номере до сих пор витает запах темного шоколада, а на моих губах ощущаются его прикосновения. То, что происходило несколько минут назад не сравнится ни с чем. Американские горки, на которых люди получают адреналин, и прыжок с парашюта молча стоят в стороне, потому что этот поцелуй принес больше адреналина. Вспоминаю его горячее дыхание и то, как мои руки исследовали его шею. Вильям не был настойчив, он просто нежно целовал меня и успокаивал.
Виню себя за то, что оттолкнула его и в конце выплюнула такую жалкую фразу. Я бы отдала все, чтобы еще раз почувствовать его руки на себе и зарыться в его кудрявых волосах. Но мой разум кричит о том, что я должна положить эти мысли и чувства на дальнюю полку в шкафу, и закрыть его. Вряд ли с Вильямом получится держать шкаф закрытым, но я буду стараться ради своего сердца. Оно не выдержит еще одного удара, оно раскрошится на мелкие кусочки стекла.
После очередного кошмара мне не хочется идти спать, хотя утром я должна освободить номер и уехать с Вильямом обратно в город. Он же не откажется отвезти меня домой? Боже. Я ужасная. Я буквально унизила его, а сейчас надеюсь на встречу с ним. Хотя, я ведь ничего плохого не сделала? Или сделала? Вдруг он вообще перестанет разговаривать со мной и я больше не почувствую на себе его пристальный взгляд?
***
Кажется, мой будильник сработал буквально через несколько секунд, как я закрыла глаза и легла спать. Но прошло целых два часа. Отлично, теперь под моими глазами появятся отменные синяки, как у наркомана со стажем, и ни какой тональный крем не спасет меня.Хочется укрыться одеялом, и продолжить свой желанный сон, но быстро вспомнив о том, что Вильям, наверняка, уже собрался, я откидываю покрывало и начинаю собирать вещи.
Морозный ветер обдувает мое лицо, как только я выхожу из отеля и пытаюсь найти машину Вильяма, но все безуспешно. Черная mazerati словно испарилась, прихватив с собой хозяина.
Он же не мог уехать без меня?
Чье-то касание в области рук, прерывает поток моих мыслей, и я поднимаю голову. Передо мной стоит Вильям Мартен в белоснежной рубашке, поверх которой накинуто черное, как смоль пальто и такого же тона брюки. Он выглядит свежо, что не скажешь обо мне, я полностью убита. Глаза парня прикрыты черными линзами солцезащитных очков, из-за этого я не могу понять, что творится в его голове, ведь лучезарная улыбка не внушает доверия, я должна видеть его миндальные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.