Chapter 27

85 7 2
                                    

Валери.

Потому что ничто не испортит мою любовь к тебе.

Эти девять слов воспроизводятся в моей голове по несколько раз. Его голос отзывается в глубине, и впервые за долгое время я засыпаю без мыслей о завтрашнем дне. Все становится незначительным и крошечным. Мои проблемы растворяются, и единственное, что имеет значение - это его девять слов.

Вильям донес меня до спальни, сняв мои мартинсы и выключив свет. Я слышала, как он ушел, захлопнув за собой дверь. И впервые я рада, что он не рядом. Не хочу, чтобы он находился со мной, когда я в таком состоянии. Когда выгляжу жалкой и не могу самостоятельно добраться до кровати. Поджимаю под себя ноги и скручиваюсь на постели. На мне его черное худи, которое пропиталось его запахом. Родным. Вкусным. И я готова задохнуться.

***

Не могу открыть глаза и оторваться от подушки. Мое тело будто залили бетоном, пока я спала. Кто-то настойчиво стучит в мою дверь, и даже слышатся чьи-то слова. Человек за дверью явно не счастлив, что стучится в мою дверь уже минут десять. Кто бы там не был, он точно не останется без моего гневного взгляда.

Руками облокачиваюсь на кровать, и поднимаюсь. Моя голова не кружилась так, даже после самого крутого аттракциона. Все идет кругом. Стараюсь дойти до этой чертовой двери, держась за разные предметы в доме, чтобы не упасть и не заснуть еще на несколько часов.

- это какой-то кошмар! Ты хоть можешь представить сколько я здесь нахожусь?

Пожилая женщина оглядывает меня свирепым взглядом. Ее противные духи заставляют сморщиться. Розовая и почти стертая помада, тонкие, нарисованные брови, морщинистое лицо, вздутый нос. Она поправляет очки за железную оправу и продолжает что-то говорить, но я не разбираю ее слов. Мне хватает немного времени, чтобы узнать в этой женщине, хозяйку моей квартиры.

- извините, вымоталась на работе - нагло вру я, и пропускаю ее в квартиру.

- это я заметила, как ты вымоталась. Настолько, что была не в состоянии открыть мне дверь. Ну, и где твои друзья, с которыми ты вчера была на работе?

Сдвигаю брови к переносице, и недоумевающим взглядом смотрю на хозяйку.

- какие друзья?

- только не надо из меня дуру строить. Мне второй раз жалуются на беспорядок в этом доме. С виду порядочная девушка, платит всегда вовремя, а оказалось она настоящей алкоголичкой.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя