Я иду по длинному и узкому коридору. Темнота поглощает все вокруг и я чувствую, как мне не хватает кислорода. Эта бесконечность затягивает, я не могу найти выход, а тело покрылось мурашками. Хочу заплакать. Сесть на пол и зарыдать, но я продолжаю идти. Вдалеке виднеется яркий огонек. Он светит настолько сильно, что я бегу изо всех сил, будто этот огонек мое последнее спасение. Но мои ноги резко прекращают двигаться, приросли к месту на котором я стою. Открываю глаза шире и мой рот открывается от удивления. Передо мной стоит парень. Худощавого телосложения, в потертых джинсах и мокром свитере. Его кудрявые волосы такие же влажные и непослушные, а руки сжимают фонарь.
И я только сейчас понимаю, что передо мной стоит мой брат Джонс, которого нет в живых уже несколько лет.
На его лице растягивается знакомая и мягкая улыбка и он протягивает мне свою руку, предлагая подойти ближе.
В горле пересохло, чувствую, что сейчас мои ноги подкосятся и я упаду в холодную и грязную воду под ногами.
- пойдем со мной, Валери - Джонс повторяет эти четыре слова несколько раз. Он шепчет их и продолжает рассматривать мое лицо - ты совсем изменилась, больше нет детского и наивного взгляда и ты перестала кусать губы - продолжает таким же тоном говорить парень.
- Джонс, что ты здесь делаешь? - спрашиваю я и запускаю две ладони в свои волосы.
- Валери, кажется, ты не в себе. Это же я, твой брат - отвечает он и продолжает улыбаться.
- это невозможно.
- разве ты не помнишь, как убила меня?
Больше нет сил стоять на месте. Нет сил дышать. Нет сил смотреть ему в глаза. Нет сил плакать и биться в истерике. Нет сил бояться. И я падаю вниз. Земля под ногами больше не держит меня.
В глазах мутнеет, а тело обмякло в ржавой воде. Я отключаюсь.
***
Открываю глаза от того, что кто-то смотрит на меня и обдает лицо своим дыханием. Этот запах такой родной и любимый. Бинго! Вильям Мартен лежит рядом со мной, в моей постели и нагло ухмыляется. Его пальцы накручивают мой локон волос и только сейчас я понимаю, что он в пальто.- я настолько сильно приставала к тебе ночью, что ты решил спать в пальто? - задаю вопрос и приближаюсь к нему ближе, прикасаясь губами к его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Novela JuvenilИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.