Chapter 18

128 8 0
                                    

Валери.

"Ложись спать, я решу эту проблему."

Не знаю, что правило мной в тот момент, но сообщение Вильяма заставило меня довериться ему. С ним я чувствую себя девушкой, которая находится в безопасности и ее мужчина помогает решить проблемы, а не той, которая всегда делает все самостоятельно и не ждет чьей-то помощи. Я знаю, что это звучит глупо, учитывая деятельность Мартена, но мое сердце внушает к нему доверие.

- скоро возвращается Вильям, он поможет нам разобраться с этой ситуацией, а сейчас тебе нужно отдохнуть - говорю Беверли и собираюсь идти за постелью, но ее голос останавливает меня.

- когда мы были в баре, он показался мне довольно милым. Он странно смотрел на тебя, так не смотрят на девушек к которым ничего не чувствуют. Он нравится тебе?

Ого. Беверли смогла загнать меня в тупик. То что я испытываю к Мартену сложно назвать влюбленностью, возможно, я бы смогла это почувствовать, если бы он был более открытым.

- сложно говорить об этом, когда я почти незнакома с ним.

- мне показалось вы много времени проводите вместе.

- да, но этого мало, чтобы что-то испытывать.

- человек способен испытывать чувства к другому даже, если они один раз встретились взглядами.

Определенно меня тянет к Вильяму, как магнит. Я не могу заснуть, не вспомнив про него и после нашей встречи его образ постоянно в моей голове. Никому не удавалось заставить испытывать то, что я чувствую с ним. Но этого мало, чтобы смело заявлять, что он мне нравится. До нашего знакомства у меня был абсолютно другой типаж парней, мне симпатизировали такие, как Кейл, а он полная противоположность Вильяма.

- соглашусь, но это называется симпатия и если ты спрашивала про это, то да, я испытываю ее к Вильяму, но насчет влюбленности не могу ничего сказать.

Мне удается удовлетворить Беверли своим ответом, она допивает апельсиновый сок и следует за мной в комнату.

Обычно мы редко ночевали друг у друга, а если это происходило, то у нас не было супер пижамной вечеринки. Мы просто могли танцевать под песни, смотреть фильмы, а ночью рассказывали свои секреты или забавные истории. Находясь в компании Бев, моя душа наполнялась теплом и уже в 13 лет я понимала, что это мой человек. Постепенно количество ночевок уменьшалось и на это были разные причины: долги по учебе, личные проблемы в семье, разные интересы, новые друзья. Но как же хочется вернуться в то время, когда наша дружба с Беверли была беззаботна и единственной проблемой была плохая погода за окном.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя