Парень, облакотившись на дверь автомобиля, стоял и спокойно выпускал никотиновый дым. Его кудрявые волосы закрывали часть лица, но он даже не притронулся к ним, чтобы убрать и показать больше пространства. На его плечах висело черное, как смоль пальто, из под него выглядывала белоснежная рубашка с растегнутыми верхними пугавицами, а на бедрах были классические брюки. Вильям сразу заметил присутствие девушки, стоявшей около своего подъезда, поэтому не медля ни минуты, подошел к Валери и ослепил своей фирменной улыбкой, оголяя белые зубы.
--ты прекрасно выглядишь-произнес парень и протянул свою руку.
--спасибо-Эванс улыбнулась в ответ и, обхватив локоть парня, последовала вместе с ним к машине.
***
За окном мелькал ночной Сан-Франциско. Зимой он был особенно красив. Толстый слой льда покрывал океан и люди доставали коньки, чтобы покататься и развлечься с родными или друзьями. На улицах развешивали новогодние огни и украшали главную елку, находящуюся неподалеку Центрального парка, где постоянно пахло жареными желудями и можно было попробовать глинтвейн. Все спешили купить подарки и обернуть в праздничную бумагу, чтобы порадовать близких. Все спешили. Все ждали. Но не она. Валери Эванс долго не хотела признавать, что одиночество все-таки преследует ее. Девушка пыталась убежать от этой мысли, зарывшись в бумагах, которые связаны с ее работой, посиделками с Бев и очередной порцией красного полусохого. Но сколько не пытаться убежать от этих мыслей, у тебя это не получится. Только на время ты сможешь доказывать, что не одинок и тебя окружают любимые люди, но оставшись наедине с самим собой, глубокой ночью, твоя подушка будет пропитана слезами и ты начнешь понимать, что невозможно убежать от себя, как бы сильно ты этого не хотел.В салоне иномарки вкусно пахло темным шоколадом. Валери положила голову на окно, слушала спокойную музыку и изредка поглядывала на Вильяма. Его тело было расслабленно, а лицо непроницаемо. Он всегда безэмоционален или просто поникнут в свои мысли? Задавалась вопросом Эванс и продолжала разглядывать его. Мужские руки без особого принуждения прокручивали руль и в один миг, их глаза нашли друг друга. Валери резко отвела взгляд и начала копаться в кармане своего бежевого пальто в поисках цитрусовых карамелек. Ее психотерапевт предложил Эванс грызть леденцы, когда она чувствует себя неловко или ей нужно отвлечься. Сладкие конфеты были повсюду у юной девушки, начиная от прикроватной тумбочки и заканчивая бордочком в машине. Это помогало, но ей надоело это и она уже давно хочет избавиться от "сладкой привычки"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.