Chapter 23

95 4 0
                                    

Валери.

Я знала, что Вильям разностороняя личность, но наличие гончарной мастерской в его доме я точно не ожидала.

Небольшое помещение под лестницей с белыми стенами, которые были расписаны неизвестными фразами черной краски. Стеллажи светлых оттенков с глиняными горшками, кувшинами и стаканами. В центре находилось большой гончарный круг, рядом с которым лежали кусочки глины.

Здесь пахло работой, искусством и любимым делом.

- повернись - попросил парень и я ощутила теплые прикосновения в области талии, а потом заметила на себе чистый фартук с кармашком на груди.

- давно занимаешься этим? - спросила я и стала наблюдать, как Вильям распаковывает пакет с глиной.

- как начал жить с бабушкой. Помимо прогулок с друзьями, распития горячего чая и купания в местном озере, мы с бабушкой лепили глиняные тарелки и расписывали их красками. У нее была большая мастерская около дома, и часто вечером, после жаркого дня, мы брали перекус и шли туда. Спокойствие, которое доставляет лепка не сравнится ни с чем. Поэтому, даже во взрослой жизни я не перестаю этим наслаждаться.

- думала, что ты больше любишь активную жизнь. Ну, знаешь там тачки, алкоголь, девушки.

Я опять сказала глупость? Или почему он изогнул одну бровь и смотрит на меня исподлобья?

- это я тоже люблю. Особенно последнее. А еще наблюдать за твоей реакцией, когда ты озадачена. Прямо, как сейчас.

- я не озадачена.

- разве?

Он издевается?

- да, Мартен. Лепить будем или ты так и будешь сверлить меня взглядом?

***

- не лей много воды, при высыхании будут появляться трещины. Лучше возьми губку и пропитай вазу.

Он заканчивает делать свой кувшин и подходит ко мне, вставая сзади и опустив свои руки на мои. Его пальцы будто ныряют в горлышко вазы, подбирая ему красивую форму. И меня тут же бросает в жар. Полчаса назад эти пальцы вытворяли такие вещи, после которых щеки заливаются краской, а разум мутнеет. Говнюк. Я знаю, что ему нравится наблюдать за моим состоянием и он не скрывает это. Именно поэтому он стоит так близко, его дыхание обжигает мою кожу, а длинные пальцы вытворяют эти трюки.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя