Валери Эванс.
Все мое внимание забрала красная иномарка с сидящим в ней парнем. Я не должна думать о нем и даже повторно воспроизводить у себя в голове его приятный голос, ведь даже не знаю его имени. Он притягивал меня, сама не понимаю чем. Может быть, я сошла с ума, окончательно.
Беверли, стоящая рядом со мной, радостно визжала и сжимала мою руку, пока она не перестала циркулировать кровь.
Все эти незнакомые люди, которые кричали на всю улицу, ожидали приезда их любимой гоночной машины. Интересно, сколько баксов они ставят?
Увидя вдалеке уже знакомую машину, я сразу догадалась, что это Он. Очевидно. Незнакомый парень всегда выглядит самоуверенно, и не трудно догадаться, что всегда приезжает первым и одерживает победу.
Вильям Мартен.
Адреналин с детства бурлил в моей крови. Я не могу без него. Он важен для меня, как кислород важен любому живому существу. Моя любовь к спорткарам начала ощущаться когда мне было 9. У отца был старенький феррари, поэтому мы часто катались по дачным проселкам, в детстве.
Променял бы все, что у меня сейчас есть, лишь бы на минутку оказаться в винтажной машине с отцом. И также беззаботно напевать песни, которые крутят по радио, пока мои кудрявые волосы развевались на ветру, и жутко раздражали этим.
Надоело притворяться и создавать образ человека, которым не являюсь.
Если бы не дядя Остин, моя жизнь была бы другая. Я был бы другим и настоящим.
Гоночные фестивали помогали избавляться от лишних и неприятных мыслей. У меня просто их нет, пока я нахожусь в тачке и еду со скоростью более 200 км/ч. Это мой безвредный наркотик.
Доезжая до финишной полосы, на улице уже слышатся громкие вопли людей. И как только я выйду из машины, они облепят меня со всех сторон. Как и требовалось ожидать, толпа подростков начала бесстыдно меня трогать. Но я должен оставаться спокойным и дружелюбным, хотя перехожу через себя и свою неприязнь, когда люди касаются меня. Среди всего шума замечаю знакомые белокурые волосы. Валери. Она стоит недалеко от меня, скрестив руки на груди и улыбаясь. На ней черная кожаная куртка из под которой выглядывает бежевый свитер. Не легко ли она одета для середины зимы? Мы долго не прерываем зрительный контакт, а затем я следую в ее сторону. Все такая же красивая, как в ночь нашей первой встречи.
--привет-первый начинаю диалог, взглядываясь в ее зеленые глаза.
--привет. И часто ты так развлекаешься?-спрашивает и я вижу ее ямочку на правой щеке.
--иногда нужно выбираться из будничной рутины и ловить адреналин, чтобы не перегореть к жизни. Поэтому, да, часто. А ты, как предпочитаешь развлекаться?-она не успевает ответить, как к нам подбегает незнакомая брюнетка, вешается на шею Валери и что-то эмоционально щебечет.
--прости, мне нужно идти, надеюсь мы еще увидимся-быстро договаривает и уходит под руку со своей подружкой, успевая подарить мне прекрасную улыбку.
Валери Эванс.
Беверли нехило напилась пока остальные приветствовали своих любимых гонщиков. Не знаю когда она все успевает. Поэтому, пока медовые глаза сверлили меня на протяжении всего диалога, к нам подбежала Бев и сказала, что ее скоро стошнит и мы должны ехать домой.
Мы ехали в такси, и пока Бев сладко спала у меня на плече, я продолжала рисовать у себя в голове его глаза. Я никогда не видела такой взгляд, он будто завораживал и мне не хотелось отводить от него свои глаза. Я правда схожу с ума, нужно просто перестать заниматься ерундой из-за скуки. Внезапно, в кармане кожанки завибрировал телефон и на экране появилось сообщение от неизвестного номера.
"Так ты все-таки расскажешь, чем нравится развлекаться?"
"Откуда у тебя мой номер телефона?"
"Это неважно, Валери"
"Не помню, чтобы говорила свое имя, ты подрабатываешь агентом?
"Нет, просто я очень внимательный, так ты все-таки ответишь?"
"Я люблю играть на фортепиано, есть клюквенно-малиновый сорбет и смотреть фильм с моей подругой, каждое лето посещаю Норвегию, это наверно, все мои развлечения"
"Сыграешь как-нибудь мне?"
"Боюсь, тебе не понравится, мои соседи сходят с ума, когда я прикасаюсь к инструменту"
"Мои соседи сходят с ума, когда я паркую машину около подъезда, но это не отменяет факт, что я всегда получаю 1 место на автогонках. Я знаю один ресторан, он неподалеку от окраины Сан-Франциско и там стоит фортепиано, если я заеду за тобой завтра, в 7, ты не откажешься?"
"Не откажусь, но только при одном условии"
"В меню должен входить клюквенно-малиновый сорбет?"
"Нет, ты скажешь откуда у тебя мой номер телефона и свое имя"
"Дал парень твоей подруги. Вильям. Спокойной ночи, Валери."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.