Chapter 7

177 8 0
                                    

Валери Эванс.

В ушах сильно звенит, будто кто-то в больших количествах ударял меня по голове. Легкие сжимаются и не выпускают кислород, от этого тело окутывает паника. Стараюсь открыть глаза и как только делаю это, тут же жалею. Картинка передо мной размыта, но я вижу мужской темный силуэт. Парень сильно напоминает Вильяма и сильнее сощурив глаза, понимаю, что не ошиблась. Оглядываясь по сторонам, замечаю, что мы едем в неизвестном фургоне и как только собираюсь что-то сказать, Вильям подносит указательный палец к своим губам и просит молчать.

--обещаю, после этого мы обязательно поболтаем-шепчет парень, и достает ствол--как только остановится фургон, нас окружат трое парней, не бойся их, это мои люди. Они отвезут тебя домой и один из них должен остаться у тебя на ночь, как охрана. Он ничего не сделает, доверься мне, если что звони по этому номеру телефона-протягивает черную визитку с его именем и номером телефона, продолжая испепелять взглядом.

--довериться тебе, серьезно? Вильям, мы знакомы максимум три дня, а ты просишь меня слушаться тебя? Я не понимаю, что происходит и требую, чтобы ты прямо сейчас объяснил кто ты на самом деле, откуда у тебя ствол и почему дома у меня должна быть охрана? И что с моей головой?-шепотом ответила я и прижала ладонь к затылку.

--дерьмо. Там будет рыжий парень, попроси у него, чтобы осмотрел тебя.

--ты даже не представляешь на каком волоске от истерики я нахожусь.

--нам пора, завтра заеду к тебе.

Как и говорил Вильям, на улице нас встретили трое парней. Они были почти такого же возраста, что и Мартен и все имели ствол в руках. Темный, блондин и рыжий. Они напоминали супергероев, которых я видела в комиксах у брата. Такие же рискованные и бесстрашные.

--Оливер, позаботься об ее безопасности-договорил Вильям и обратно сел в фургон, оставив меня с незнакомцами.

Суровы. Это все, что я поняла за пять минут встречи с ними. Они не промолвили ни слова, пока мы не дошли до черного пикапа, после этого блондин и рыжий начали шумно спорить между собой.

--лучше заткнись, Джек, твоя задница никогда не была в опасности. Твое предназначение разливать лимонад на Бенди Стрит и радовать людей своей милой до тошноты улыбкой.

--не выплескивай свою злость на мне, из-за того что Милани не дает тебе, кстати, напомни, сколько вы уже встречаетесь? "Гарри, я пока не готова, давай потом это обсудим?"-изображал женский голос Джек.

--ублюдок-ответил Гарри и накинулся на приятеля.

Я посмотрела на третьего парня. Он стоял, облакотившись на пикап и медленно втягивал сигарету. Видимо, ему надоело наблюдать за дерущимися парнями, поэтому, вытащив пистолет из заднего кармана, парень выстрелил в воздух, не отрываясь от никотиновой палочки. Рыжий и блондин мимолетно посмотрели в его сторону и замолчали.

--похоже вы забыли где находитесь, думаю мы должны заботиться о безопасности дамы, как нам поручил Вильям, ведь так?

***
Уже была глубокая ночь, поэтому глаза слипались, но я ни на секунду не закрыла их и даже не думала о сне. Сидя за столом, и делая глотки малинового чая с успокоительным, я размышляла о Вильяме и как могла связаться с ним. Здесь явно пахло криминалом и чем-то нелегальным.

--кто он?-сквозь мертвую тишину спросила я, и направила свой взгляд на серьезного брюнета, который сидел на кухонном диване и что-то увлеченно печатал в своем ноутбуке.

--он сам скажет, если посчитает нужным-холодно ответил незнакомец и продолжил работать.

--я ведь могу позвонить полиции и сдать всех вас.

--послушай, давай ты допьешь свой чай и ляжешь спать. Пожалуйста не отвлекай меня, моя задача наблюдать за тобой, а не мило беседуя, как с давним другом есть шоколадное печенье. Завтра приедет Вильям, и можешь расспрашивать его сколько захочется.

Это было грубо. Его холодные, как айсберг глаза замораживали все мое тело и придавали ужас. Я не знала, что мне делать, поэтому, взяв телефон, я ушла в спальню и уже начала набирать номер полиции. Все шло по плану, пока грубая мужская рука не вырвала у меня смартфон.

--я же просил быть хорошей девочкой, Валери.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя