Спальня покрыта мраком. Яркие лучи солнца не освещают помещение и не слепят в лицо. Дождь стеной стекает по окнам и отдает звук по подоконнику, порывы ветра раскачивают деревья снаружи. В комнате становится слишком холодно, поэтому Валери натягивает одеяло до шеи, не забывая поделится им с рядом спящим парнем. Ей хочется еще немного поспать в теплой постели, но будильник издает неприятный звук, напоминая о завершении новогодних выходных с Вильямом.Девушка издает недовольный звук и полностью открыв глаза, наблюдает за расслабленным лицом Мартена. Отсутствие складок между бровями и прикрытые губы заставляют улыбнуться Валери. У парня нет возможности возмущаться и произносить пошлые фразы. И сейчас, в этом непринужденном положении он забавляет девушку.
Эванс не может удержаться от случая, чтобы коснуться его. Утонченными пальцами проводит по острым скулам, дотрагиваясь до немного щетинистого подбородка и переходя на шею. Поцелуями покрывает его губы, убеждая себя, что нужно остановится, чтобы не разбудить его.
– горячая блондинка лежит в моей постели и целует меня. Бывает более прекрасное утро?
– прости, я не хотела тебя разбудить.
– не извиняйся, я рад просыпаться таким образом. Позавтракаешь со мной?
– не успею, через тридцать минут начинается первая лекция. Чем сегодня будешь заниматься? — спрашивает девушка и направляется в душ.
– поеду в офис, а вечером надо отвезти машину в автосервис. Завтра гонка, поэтому она должна быть идеальной.
– найдется для меня билет?
– кто-то говорил, что не любит подобные мероприятия и испытывать адреналин не очень нравится.
– просто не могу потерять возможность насладиться тобой — отвечает Валери и обратно ложится в кровать, для того, что поцеловать парня.
Мартен хватает девушку за локоть и притягивает ее к себе, а вторую руку кладет на ее талию.
– давай, ты немного опоздаешь? И я сделаю тебя счастливой на весь день, с помощью моих пальцев и языка.
В комнате раздается заливистый смех Валери и девушка произносит:
– не могу, Вильям. Мне нельзя опаздывать.
– тогда я довезу тебя до колледжа.
– будет глупо отказаться от такого предложения — отвечает Валери и поднимает ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.