Вильям.
Наслаждение - это, когда я просыпаюсь рядом с ней. Когда чувствую ее закинутую ногу на своем торсе. Когда нежная кожа руки прикасается к моей грудной клетке. Когда я улавливаю любимый запах цитруса. Когда у меня есть возможность полюбоваться ее расслабленным лицом. Когда я могу целовать ее повсюду.
Я давно потерял прошлую версию себя, когда нахожусь с ней. Больше не существует раздраженного, холодного и равнодушного Вильяма, потому что с ней я не могу быть таким. Раньше я боялся этого. Моя пирамида, выстроенная годами и окруженная щитом под названием "недоверие" рухнула. Только рядом с ней. С остальными она снова строится.
Принимаю душ и покидаю квартиру Валери, перед этим оставив билет на автогонку, и записку с содержанием:
Доброе утро, подумай над моим вчерашним предложением. Буду ждать тебя вечером.
P.S. на плите твой завтрак.
В.Еще вчера вечером Валери рассказала про свое увольнение и я предложил ей работу в своей компании. Там нет ничего серьезного, обычная коррекция в оформлении документов по шаблону. Но Эванс отказалась, аргументируя это, что ей пора самостоятельно принимать решения и она не хочет ни от кого зависеть.
Я знаю, что эта независимая девчонка будет готова выполнять трудную работу у какого-нибудь жадного и зажратого работодателя, но ни за что не попросит у меня помощи.
Захожу в кабинет и замечаю рыжую макушку Джека. Его ватное тело будто разливается в кожаном, черном кресле, а ноги закинуты на рабочий стол. Даже не сказав и слова, я понимаю, что он бухал всю ночь. Солнцезащитные очки скрывают покрасневшие глаза, а пальцы обхватывают полупустую бутылку воды, которая не особо помогает справиться с его похмельем.
В кабинете стоит жуткая вонь, будто здесь работают не три парня, а целая группа бомжей поселилась.
- даже не буду спрашивать, где ты был всю ночь - произношу я и вешаю пиджак на спинку кресла.
- и не надо, Вильям. Я же не спрашиваю тебя, как ты провел ночь со своей дерзкой блондинкой. Интересно, а ты все-таки снял с нее клетчатую юбку?
Спокойное выражение лица сменяется раздраженным. Уисли слишком много себе позволяет, когда вообще начинает речь о Валери и мне так хочется проехать кулаком по его довольной роже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.