Вильям Мартен.
Я простоял около подъезда Валери сорок минут, так и не дождавшись ее. Я звонил в домофон и просил консьержа, подняться до квартиры 7D, но меня никто не пускал, даже за пару зеленых купюр. Хотелось снова увидеть ее зеленые глаза и пленительные губы. Но я вынужден остаться без этого по своей воле. В кармане завибрировал телефон и на экране высвятилось имя "Генри"
На секунду закатив глаза, я ответил на звонок.
--и снова здравствуй, мой уважаемый и старый мистер Генри-поприветствовал я, и двинулся к своей машине.
--опять будешь дерзить? Жизнь тебя ничему не учит, Вильям-послышался прокуренный голос в трубке.
--в этом ты прав, но мне это нравится. Как там говорят? Чем больше ошибок совершаешь, тем ты лучше?
--никто так не говорит, Мартен. Говорят другое, например, что Оливер нажрался вчера в пабе на окраине и устроил дебошь. Хорошо, что я был неподалеку и вытащил его задницу до приезда копов.
--Оливер всегда был серьезным, как скульптура в музее, подумаешь, парень решил поразвлечься?-ответил я, а совесть начинала меня уже пожирать.
--с такими подходами, ты потеряешь всех своих людей, превратив их в алкашей.
--Джека мне хватает по горло, Оливер не будет таким.
--это мы еще посмотрим. Нужно обсудить твою поездку в Коннектикут. Сможешь подъехать в бар?
--да-коротко сказал я, и сбросил трубку.
Всю дорогу до бара, мои мысли были только об Оливере. Он всегда ответственно относится к своей работе и всегда чертовски прав, но только не в той ситуации. Он не должен был связывать ее, он должен был найти более благоприятные способы успокоить безумную Валери, даже, когда она грозилась позвонить копам.
Стараясь убрать эти мысли, я вспоминаю, что скоро мы встретимся на работе и тогда я поговорю с братом.
Доезжаю до бара, и заглушив двигатель спорткара, выхожу из него. Зимний мороз сразу обдувает мое лицо и щиплет глаза. Захожу в помещение и глазами нахожу Генри. Он сидит, сутулившись за столиком и делает глотки солидного ликера. Неплохо, для вечера среды.
--бутылка за вечер, нехило-говорю я, и сажусь около старика, чувствуя его недовольный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.