Вильям.
Весь оставшийся день я провел в офисе, подписал все документы, и снова не мог поверить в происходящее. Мне нужно позвонить Джеку, назначить встречу и договориться об его части бизнеса. Но я ни за что не позвоню ему, это явно выше моих возможностей. Я больше не смогу слушать его голос и смотреть в его глаза. Поручаю Холли сделать это вместо меня, и выхожу из кабинета, накинув на себя черное пальто.
Заезжаю за Валери, она должна закончить свою смену в кафе. Не очень мне нравится эта забегаловка, зная какие люди могут посещать ее. Захожу внутрь, решая подождать блондинку внутри, и в нос ударяет запах жареной курицы и картошки фри. Зал небольшой, но уютный, освещенный светильниками над каждым столиком. Помещаю свою задницу на черном диванчике, и высматриваю Эванс.
- добрый день, готовы сделать заказ? У нас новинки в меню, запеченная утка в сливочном соусе и бургеры от шеф - повара, не желаете? - на автомате проговаривает Валери, не замечая меня, и делая какие заметки в своем блокнотике.
- добрый день, я хотел бы заказать самую горячую официантку в вашем кафе, по - моему, ее имя Валери Эванс
Девушка поднимает на меня неожиданный взгляд и на ее лице появляется уставшая улыбка. Она наклоняется и целует меня в губы, а затем садится напротив.
Протягиваю свою руки через стол, и беру ее ладони в свои, нежно целуя.
- устала?
- ужасно. Чем больше здесь работаешь, тем больше понимаешь, что сотрудников общепита полоскают, как тряпку в ведре с грязной водой - Эванс прикрывает глаза, и облакачивается головой на наш замок переплетенных пальцев.
- почему ты не хочешь, чтобы я помог тебе найти нормальную и достойную работу, которая будет уважать тебя?
- потому что я не привыкла так, Вильям, мне нужно самой это все пройти, без твоих возможностей и связей, понимаешь? - отвечает Валери и направляет свой взгляд на меня.
Ее глаза до безумия уставшие, она пашет на этой работе и получает за нее копейки, ее организм постепенно истощается, но зная ее, я уверен, что она никогда не попросит ни у кого помощи, даже у меня. И меня нервирует моя беспомощность.
- звонила моя тетя, она приглашает нас к ней в Италию. У нее там загородный домик с видом на море, свежие фрукты, теплый климат, ты не хочешь съездить отдохнуть? Только я и ты. Нам нужно сменить эту депрессивную локацию - говорит Валери, и прислоняет мою ладонь к своей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Novela JuvenilИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.