Chapter 10

145 9 0
                                    

Валери Эванс.
                               "Possibility"-Lykke Li🎵

Сегодня ровно год, как я работаю помощником адвоката. На мне не лежит большой ответсвенности и все из-за моего возраста. Мне многое не позволяют делать, поэтому основной плюс моей деятельности-это набираться опыта. Спасибо Роберто, который является моим дядей, ведь именно с его помощью я не только учусь, но и зарабатываю деньги, взамен на корректирование мелких и не очень серьезных документов.

Несмотря на рабочий график, мне также приходиться учиться в Гастингском колледже права. Бывают моменты, когда хочется все бросить, я часто перегораю, но спустя небольшое время отдыха, снова осознаю зачем все это делаю.

Ради себя.

***
Мой зимний вечер после работы решил забрать Вильям. Я не могла отказаться от его компании, просто потому что не хотела. И я рада это признать, рада, что могу быть честной перед самой собой. Нет смысла доказывать, что шатен  безразличен мне и неинтересен. Это ложь. Я хочу узнать его ближе, узнать все тайны и загадки, которые он так хорошо скрывает от меня. Но всех этих пунктов все равно не хватит, чтобы показать, почему я хочу находиться рядом с ним. Более веская причина заключается в том, что меня притягивает к нему. И я хочу узнать причину этого притяжения.

Спустя 2 часа езды на машине, мы доехали до небольшой тур-базы, которая находилась рядом с сосновым лесом, и поэтому запах ели окутывал все пространство, напоминая о том, что скоро Новый год, а у меня в квартире до сих пор не стоит украшенная елка и я понятия не имею, где и с кем буду праздновать. Надеюсь, что Бев ничего не придумала и мы будем в новогоднюю ночь дома.

Хочется вернуться в детство, когда у тебя не было обязанности думать о платеже квартиры и пить успокоительные после каждого стресса. Все, что ты делал, это смотрел мультики по телевизору и помогал маме на кухне, мечтая по скорее вырасти и жить отдельно от родителей. Главная ошибка детства. Мне 20 лет и я скучаю по маминой улыбке, сладкой посыпке на Рождественское печенье, и беззаботному детству. Желаю оказаться в родных и любимых объятиях, которые будут греть меня и оберегать, но человек, который может обеспечить мне это, находится в Норвегии, и пока, у меня нет возможности увидеть его.

--Валери!-слева от меня, донесся голос Вильяма--долго ты будешь разглядывать кору сосны?-спросил парень, продолжая держать мою сумку с вещами.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя