В кабинете становится тихо, люди Коннектикута перестали бурно вести диалог с Вильямом, его друзьями и коллегами. Только на другом конце стола доносится шум от перебирания бумаг. Пожилой мужчина сосредоточенно изучает документы связанные с северной частью территории Сан-Франциско. На его лбу образовываются складки морщин, очки с черной металлической оправой сползают на кончик носа, а указательный палец плотно прижат к тонким губам.
Внезапно, тишину в помещении прерывает стук в дверь, после него заходит молодой мужчина в клетчатом пиджаке и темных брюках. Его волосы закреплены лаком, а щетина на лице еще больше создает солидных образ. Мужские пальцы крепко сжимают бежевый коженый портфель, который так и кричит о своей недешевой стоимости.
--добрый день, коллеги. Извините за опоздание, в такое время много пробок, сами понимаете - извиняется парень и достает из своей сумки документы и ручку.
Молодой человек сразу бросился Вильяму в глаза. Он показался ему знакомым, будто где-то видел его, но никак не может вспомнить где. Не стоило этому радоваться и думать, что они давние знакомые. Точно нет. Этот мужчина оставляет неприятные воспоминания.
--мистер Мартен, знакомьтесь, это мой сын и наследник моей компании - Кейл.
Кейл.
Глаза Вильяма досконально изучали мужское лицо. Ну конечно, тот самый Кейл, который разбил сердце его Валери.
--приятно познакомиться, приступим? - задал вопрос Мартен, в надежде, продолжить разговор о территории Сан-Франциско.
Кейл оторвал взгляд от бумаг и кивнул в знак согласия, но Мартен заметил, что все это время мужчина выравнивал карандаши на поверхности стола, так чтобы их кончики были наравне. Перфекционистов не любят в большом бизнесе и Кейл недолго задержиться на этом месте, точно также, как и в мыслях Эванс.
--мистер Кларенс, я приехал сюда со своими коллегами для того, чтобы разобраться в некоторых вопросах.
--извините, что перебиваю вас, мистер Мартен, но вас должно быть трое. С вами пришли не все, где мистер Уисли?
Вильям откинулся на спинку кресла. Кейл хотел вывести его своими вопросами, но у него ничего не выйдет.
Никакие компании при важном разговоре не задавали такие вопросы, потому что заранее были предупреждены о том, что кто-то из состава будет отсутствовать. Именно так поступила сторона Вильяма, отправив за час до прибытия - письмо, в котором сообщалось, что Джек Уисли не сможет присутствовать на переговорах из-за плохого самочувствия. Но, видимо, Кейла никто не предупредил и сейчас он решил заявить о своей важной персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Teen FictionИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.