"Просто скажи, что в этом мире, мы вместе найдем выход"
Валери Эванс.
После гибели Джонса, я неделями проводила в своей комнате, превращаясь в растение. Мои родители часто стучались в дверь и требовали, чтобы я немедленно ее открыла, но мне было все равно. Все равно, что происходит за этой дверью, все равно на то, что я мало ела и убивала свой организм, все равно на самых близких людей. У меня отняли часть себя и требовали, чтобы я возвращалась к обычной жизни. Мне было плевать на учебу, друзей и все, что происходит за пределами моей комнаты. Не было сил даже встать с кровати, не говоря про подготовку к экзаменам.
Мое тело истощало. Бедра из привычной формы стали похожи на кость обтянутой тонким слоем кожи, руки были в таком же состоянии. Мои яркие и выразительные губы превратились в бледную тонкую линию, а синии круги под глазами еще более добавляли образ зомби. Часто моей едой служило обычное зеленое яблоко и фруктовый салат. Всему организму этого было мало, поэтому, как только я вставала с кровати в глазах мутнело. Не каждому хочется чистить зубы и падать в обморок от бессилия. Но я сама выбрала этот путь. И не скрывая ничего, признаюсь честно, я хотела умереть. У меня не было смысла жить дальше, ведь после всего случившегося я могла только существовать.
Все мечты и великие цели на будущее улетучивались с каждым прожитым днем, как и моя душа. У меня были проблемы с мышлением. В голове было пусто. Я перестала плакать уже на вторую неделю после смерти брата. Возможно мозг не давал мне делать это, оберегая нервную систему от угроз, а может, потому что я больше ничего не чувствовала. Но одно единственное чувство не покидало меня ни на минуту. Чувство отвращения и ненависти к себе. Ненавидела каждую клетку себя. Все свое тело и мой внутренний мир.
Стоя перед зеркалом в своем "скрытом мире" я кричала на свое отражение и пыталась клоками вырвать свои светлые волосы. Царапала кожу до крови и еще больше издавала крики. Еще чуть-чуть и я бы выпила снотворное, навсегда избавляясь от себя, но меня спасли родители. После того случая я начала проходить курс реабилитации с психотерапевтом, восстановила свой режим питания и сна, и даже иногда выходила на прогулки с друзьями. Спустя год, Его образ, который любил появляться в моих кошмарах-исчезал. И через какой-то промежуток времени, Он совсем "перестал приходить"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Roman pour AdolescentsИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.