Вильям.
Облегченно выдыхаю, когда замечаю рыжую и блондинистую макушку волос. Джек и Гарри все-таки успели усадить свои задницы в салон самолета, а их нахальные улыбки, к сожалению, остались с ними. Не удивлюсь, если Джек протащит бутылку выдержанного виски и начнет хлестать его перед людьми из Коннектикута. Судя по характеру рыжего, это вполне возможно.
--добрый день, мои любимые и неповторимые, рад вас видеть, надеюсь, вы меня тоже - спрашивает Джек и размещает свой багаж на верхней полке, а я только сейчас замечаю его гавайскую рубашку с растегнутыми верхними пугавицами. Нормальные люди готовятся к Рождеству и достают из кладовки теплые вещи, но Джек всегда отличался от остальных.
--deja de hablar, poser pelirrojo* - раздраженно отвечает Гарри. Испанские фразочки обычно произносятся, когда он очень зол, и видимо у блондина был тяжелый день.
--не обращайте внимания, Милани снова не дала Гарри - продолжает выводить Джек.
Пока двое взрослый парней не могут прекратить спорить, я вспоминаю Валери. Прошло несколько часов после нашего последнего и не очень приятного разговора, но у меня уже появилось желание ощутить ее запах. Цитрус. Самое приятное, что я когда-либо чувствовал. Интересно, она знает, что сногшибательно пахнет и только от одного ее запаха я схожу с ума?
Достаю из кармана джинс смартфон и захожу в чат с Эванс. Она наверняка спит, поэтому мне не ответит, но это не останавливает меня.
Редкостный придурок хочет извиниться перед тобой и сказать, что был неправ. Его не будет в городе несколько дней, но он будет продолжать писать тебе.
Нет смысла, Вильям. Все, что нужно ты уже сказал. Просто оставь меня в покое.
Что мне сделать, чтобы ты меня простила?
Валери начинает печатать сообщение, но именно в этот момент мой телефон предательски разряжается. Нервно засовываю его в карман и откидываю голову на кресло.
--ломка? - спокойно спрашивает Оливер и пристегивает ремень безопасности.
--ломка, но не от наркоты - следую его примеру и обтягиваю тело ремнем.
--белокурая дама с зелеными глазами не может оставить тебя в покое?
--скорее наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Novela JuvenilИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.