Chapter 20

129 7 2
                                    

Вильям.

Ее зрачки расширяются, а привычный светло-зеленый цвет глаз, будто, потемнел. Возможно, это зависит от освещения, а может быть, ей серьезно понравился мой подарок. Аккуратные и ухоженные руки Валери держат виниловые пластинки группы "twenty one pilots," я решил купить несколько, но особое внимание уделил песне "Hometown." Именно под нее я вез домой Эванс, пока она умиротворенно смотрела на ночной Сан-Франциско.

На лице Валери появляется мягкая улыбка и я готов сделать все, что угодно, лишь бы она не переставала улыбаться.

- возможно, ты был прав, когда говорил о наших схожестях - говорит Валери и вытягивает из под елки бумажный, яркий пакет.

Получаю подарок от девушки и вытягиваю содержимое. Виниловые пластинки. Группы "twenty one pillots."

Поднимаю взгляд на девушку. Она загадачно смотрит на меня и ждет реакции, пока я утопаю в изумрудных глазах с отражением гирлянды.

Кладу подарок на журнальный столик и подхожу к Валери, беря ее ладони в свои руки. Нежными поцелуями обсыпаю молочную кожу и вдыхаю ее парфюм. Хочется целовать вечно. От нее невозможно оторваться, потому что она идеальная.

- как тебе мой подарок? - спрашивает Валери.

- мне очень нравится, но больше мне понравился подарок в виде нашего поцелуя - кладу руки на ее талию и в комнате раздается радостный визг.

Поворачиваемся на источник громкого звука и замечаем счастливую Беверли с полмиллионом в руках. Подруга Валери подходит ко мне и немного пьяным голосом спрашивает:

- это ведь ты их нашел, да? - с нетерпением спрашивает Бев, и я спокойно киваю в подтверждение ее словам.

Стюарт под куражом летит на меня с объятиями. Моя правая щека оказывается в персиковом блеске, а шея, наверно, покрылась красными пятнами от удушений Бев. Я также держу свои руки на талии Валери и скорее всего вся эта картина смотрится довольно странно.

- если бы все мужики были такие, как ты, девушки никогда бы не проливали слезы из-за отсутствия любви - радостно щебечет Беверли и приглашает Эванс потанцевать вместе с ней.

***
Оливер и Беверли уехали полчаса назад в бар. У Стюарт резко появилось желание продолжить праздновать Новый Год, а Оливер поехал с ней в качестве компании и телохранителя.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя