Валери Эванс.
"Я наблюдала за жизнью других людей, как у них все получилось, как они были счастливы, и как находили свое место, пока сама тонула в своих проблемах и страдала от одиночества"
Неохотно открываю глаза, и слышу шепот Вильяма за дверью. Последние два дня будто выпали из моей жизни. Я потеряла контроль и не понимаю, что происходит. Вряд ли, это связано с ударом чем-то тяжелым по моей голове. Скорее всего, мозг просто перестал соображать от тяжелой рутины.
Хочу перевернуться на другой бок, но не могу это сделать из-за привязанных рук к моей кровати. Вот черт. Я уже забыла, что этот кретин Оливер существует. После того, как я хотела позвонить в полицию, он отобрал у меня смартфон. Я собралась уже бежать из дома, но он держал меня сильной хваткой и не выпускал. Вчерашнее зрелище должны были видеть все. Как двухметровый вышибала справляется с девушкой ростом метр шестьдесят пять. Смешно.
Тяжело вздыхаю и начинаю прислушиваться к раздраженному голосу Вильяма.
--какого хера, Оливер? Твоя задача была создать ей безопасность, а не связывать руки и мучить. Может, она еще у тебя в туалет в штаны ходила?
--ты сказал-я сделал. Всю ночь охранял ее, как сторожевой пес. Ты хоть знаешь почему я ее связал?
--и знать не хочу, этому нет ни одного оправдания.
--потому что твоя любимая Валери собиралась звонить копам и выдать всех нас! Этого ты хотел?
--она не любимая и не моя! Ты мог найти другие способы, а не насильно заламывать ей руки!
--ну нахер, Вильям. Впервые, ты защищаешь свидетеля и поливаешь меня дерьмом. Разберись с собой. Ты явно не ровно дышишь к этой ненормальной белокурой.
После этих слов послышался громкий стук двери, скорее всего, Оливер ушел.
--ты в порядке?-спросил Вильям, открывая дверь комнаты, и, держа в руке стакан воды.
--конечно, Вильям. Так хорошо я никогда себя не чувствовала.
Парень поставил стакан на прикроватную тумбочку и подойдя ко мне, молча стал разрезать узлы веревки. Не знаю где он был всю ночь, но явно не в сыром подвале или около мусорных баках. Потому что от него все также пахло темным шоколадом, как в тот вечер. Размышляя над тем, как мы страстно танцевали в ресторане, я даже не заметила, что кожа начала покрываться мурашками.
Его ледяные пальцы прикоснулись к моим рукам, а глаза устремились на меня.
--прости, Валери. Ты не должна была все это видеть и испытывать страх из-за меня. Обещаю, что больше к тебе никто не прикоснется.
--ну уж нет, Вильям. Ты прямо сейчас объяснишь мне, кто были эти люди и самое главное, кто ты? Думаю, я заслуживаю твоего ответа.
--не все так просто, как ты думаешь. Я многое не могу тебе сказать, ради твоей же безопасности, но можешь с уверенностью знать, что больше этого не повторится.
--решил выйти сухим из воды?
--всегда получалось-прошептал парень и направился к выходу.
***
Это была злая шутка. Связаться с таким парнем, как Вильям. Поэтому, после его ухода я скурила оставшуюся упаковку Marlboro. Никотин всегда помогает мне справляться со стрессом и расслабляет мышцы. Поэтому ближайшие лет пять, я даже не буду задумывать бросить эту вредную привычку. Ближайшие пять лет, мне будет необходим никотиновый дым.Стоя под холодным душем, я не думала о Вильяме или, как мне надоели мои проблемы. Я наслаждалась настоящим моментом. Лучше получать удовольствие от мелких вещей, таких, как утренний душ, чем терзать свою душу сомнениями и переживаниями.
Как не странно, но я даже не опоздала на работу. Не считая утреннего прецендента то, можно уверенно заявить, что мой день уже удался.
***
Придя домой, поздно вечером, я поняла, что за все свое проведенное время на работе, я ни разу не подумала о Кейле и о том, как он поступил со мной.Внезапная мысль позвонить Беверли, заставила меня, перестать мыть овощи и взять в руки смартфон, чтобы наконец-то услышать голос Бев и спросить, как у нее дела.
--и я тоже рада услышать твой голос-закатив глаза, произнесла Валери, вслушиваясь в истеричный голос подруги.
--сколько дней ты не брала трубку? Так трудно сделать пару кликов на экране телефона? Когда-нибудь ты доведешь меня.
--прости, правда многое накопилось. Хочешь сходим завтра куда-нибудь? Только после работы.
--хочу, и знаешь, что...-не успела Бев договорить, как ее прервал голос подруги.
--подожди пару секунд, ко мне кто-то пришел.
Открыв дверь, Валери застала на пороге курьера с небольшим и аккуратным букетом пурпурных пион.
--мисс Эванс?-спросил парень и взглянул на Валери.
--да, но вы, наверно, ошиблись адрессом, я ничего не заказывала.
--квартира 7D?
--да
--значит, это вам, распишитесь пожалуйста.
***
"Знал, что ты не примешь от меня букет, поэтому отправил доставкой. Прости, что так вышло. Мне нужен еще один шанс. Встречу тебя около дома, в среду вечером. Уверен, тебе понравится мой сюрприз.В.М."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Roman pour AdolescentsИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.