Chapter 29

155 9 7
                                    

Вильям.

Помните, я говорил, что не знал кого выбрать? Джека, который умирает физически или Гарри, который убит внутри? Я выбрал первого. И это самая большая ошибка, которую я совершил.

***
В кармане пальто вибрирует телефон. Зажимаю зубами, не знаю какую по счету, сигарету, и отвечаю на звонок от незнакомого номера.

- Мистер Мартен, добрый вечер, с Вами разговаривает главный врач клиники штата Сан - Франциско мистер Хэлз, мне требуется сообщить, что молодого человека по имени Гарри нашли в вашей машине на семидесятом авеню, в состоянии передозировки наркотических веществ. Объем наркотиков был не совместим с жизнью. Его не удалось спасти. Скажите, у вас есть контакты с его родственниками? - мужской голос будто пропитывает мое тело этими жуткими и невыносимыми словами.

Я не могу пошевелиться. Мои ботинки приклеились к мокрому асфальту, а на плечи попадали большие камни, которые не дают возможности двигаться. Во рту пересохло. Мозг перестает соображать. Я все еще жив?

Наверняка это неудачный розыгрыш, и сейчас доктор скажет, что Гарри ждет меня и просит отвезти домой. Рыжий и блондин часто разыгрывали нас с Оливером, а мы велись на их пакости.

Но на мой телефон не поступают звонки. Доктор давно отключился, не дождавшись от меня ни слова, а Гарри не звонит и не просит забрать его.

Ноги подкашиваются, и я падаю коленями на землю. Капли дождя пробираются за шиворот пальто, и я думаю, что именно это заставляет мое тело трястись. Но нет. Мое тело трясется не от холода, а от боли.

Начинаю истерически смеяться. Видимо, мозг нашел выход защитить мою нервную систему с помощью смеха. Как жаль, что он мне ничем не поможет.

Это все, что я помнил с того момента, казалось, что я отключился на какое - то время и пришел в себя только в квартире Валери.

Тонкие и теплые руки обвивали мою шею и прижимали к себе. Она напоминала мне дом. Дом, где не только четыре стены, а куда хочется постоянно возвращаться, зная, что тебя там ждут, зная, что там родные и любимые люди.

Мое лицо обжигали бесчисленные потоки слез. Я плакал у нее на руках. Быстро сообразив, что происходит, я стал вытирать кожу рукавом пальто.

- прости, прости, я чувствую себя так жалко, ты не должна видеть меня в таком состоянии, мне противно от самого себя. Я ощущаю себя тряпкой, прости, что заявился так поздно, мне необходимо уйти - обхватываю ладонями ее лицо и целую в каждый участок кожи.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя