Валери.Его машина доезжает до финишной линии, оставляя оглушительный звук тормозов и клубы пыли на дороге. Полупьяные подростки издают радостные визги, а когда замечают выходящего из спорткара Вильяма, их крики становятся сильнее. Толпа людей за считанные секунды оказывается около парня, включая камеры на своих смартфонах. Подхожу немного ближе, и замечаю, как женская рука с ярким маникюром скользит вдоль плеча Вильяма, из-за этого неприятное чувство заседает внутри. Чувствую себя паршиво, будто я его жена, которая ревнует к каждому столбу. Но это же всего лишь его фанатка. И глупо ревновать его к ней, когда я даже не знаю, что между нами. Но почему он не убирает ее руку? Или не отходит? Он продолжает стоять на месте и оставлять автографы для местных тусовщиков.
Все, что мне остается делать - это ковырять носком мартинсов рыхлый песок и опустить взгляд вниз, чтобы не видеть довольное лицо той девицы и ее руки на его теле. Как мне вообще нужно поступать в этой ситуации? Устраивать истерики и сцены ревности я точно не собираюсь, мне не пятнадцать и чувство самоуважения у меня еще есть. Мои мысли останавливает нежное касание в области талии. Вильям все-таки удосужился уделить мне каплю внимания и подойти.
- тебе не нужен мой автограф или ты ждала особенную подпись? - спрашивает Мартен, опаляя своим дыханием мою кожу на шее, и оставляя теплые поцелуи на ней.
Кладу свои ладони на его грудную клетку, и немного отталкиваю от себя, прекращая приятные нежности. Его брови сдвигаются к переносице, а темный взгляд показывает, что он не понимает, что происходит.
- многим девушкам ты оставляешь свою "особенную подпись"?
- о чем ты? - с раздражительностью и недоумением спрашивает Вильям и прищуривается.
- о той брюнетке, которая лапала тебя, а ты никак не реагировал на это, выставляя меня полной идиоткой. Понравилось?
- что ты несешь? Какая брюнетка? - закрывает глаза и двумя пальцами хватается за переносицу.
- никакая, я ее выдумала, чтобы взбесить тебя и испортить вечер. Такого ответа ты ждал?
- послушай, я мог не заметить ее из-за облепившей меня толпы. Там было много людей и я уже привык к касанием чужих людей. Мне тоже это не нравится, но я ничего не могу поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Novela JuvenilИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.