28 ноября. Четверг. 00:07
Громкая и неприятная музыка бьет по ушам, из-за этого жмурюсь и пытаюсь мысленно исчезнуть. Но ничего не выходит. Во мне много алкоголя, как и вчера и позавчера, и даже вроде бы в понедельник.
В руках бутылка янтарной жидкости, я делаю большой глоток и пропускаю алкоголь внутрь. Горло начинает жечь, но мне все равно, только так я могу забыть душевную боль. Забыть с помощью физического дискомфорта. Провожу тыльной стороной ладони по губам и забываю, что на них красиво смотрелась матовая алая помада chanel, которую Он подарил. Вот черт. Опять мои мысли сходятся на нем.
Иду по длинному темному коридору и наконец захожу в vip зоны. Осталось только найти Беверли и вызвать такси. Не могу здесь больше находится. Это место выдает слишком много воспоминаний о нем. А я этого не хочу.
Ну и куда она могла пропасть? Продолжаю поиски подруги, пока в моей сумочке не начинает вибрировать смартфон.
"Эванс, прости, мы не сможем уехать вместе, езжай домой одна, обещаю, что потом расскажу все с подробностями. Люблю. Напиши, как доберешься."
Минус одна задача. Вспомнив про свою квартиру, желание ехать туда - исчезло. Там все одно и тоже, да и наверняка мой мозг будет прокручивать Его образ, как только я заберусь под одеяло. Наверно, я все же останусь в баре и выпью дорогой бокальчик мартини.
00:40
Начинаю не чувствовать свое тело. Странно, что рядом со мной никого нет. Вроде бы все говорят, что любят меня и благодарны за все, что я делаю. Но сидя здесь, в этом шумном месте, среди множества людей, которые танцуют и веселятся, я остаюсь за этой барной стойкой и потягиваю уже не вкусный коктейль. Одна.
Чья-то неприятная ладонь легла на мой вырез черного платья. Повернув голову вправо, я встретилась с довольной физиономией молодого парня. Его голубые глаза прожигают дыру на мне, а милая улыбка растягивается и образует ямочку. В другое время, я бы подумала, что он довольно приятный, но только не сейчас.
--убери свою руку, маленький ублюдок.
--а то что? Выльешь на меня свой коктейль или заплачешь?
--а то я врежу тебе и больше твоя мамочка не увидит милую мордочку своего сынка. Хочешь проверить?
--ради такой красивой девушки можно пожертвовать собой.
Встаю с места и моя рука сильно бьет по щеке незнакомого парня. Он никак не реагирует, а только ядовито улыбается. Решаю повторить действие, но в этот раз он резко сжимает мою кисть и подходит ближе.
--еще не одна девушка не убегала от меня, и ты не будешь исключением-его дыхание обжигает мою кожу, запах алкоголя изо рта заставляет прекратить дышать.
--если я не ошибаюсь, то девушка сказала убрать от нее руки - внезапно ответил мужской и грубый голос позади.
Около нас появился парень. На вид двадцатипяти лет. На его плечах солидно висел черный пиджак от Boss, из под него виднелась белоснежная рубашка, а ногах были не менее дорогие брюки.
--может быть, я сам разберусь со своей девушкой?
В этот момент мои глаза встречаются с карими бездонными. Все это время они испепеляли меня. Качаю головой в разные стороны и отрицаю слова парня, который держит меня сильной хваткой.
--мама тебя не научила обращаться с девушками? Тогда этому научу я.
Парень подходит к нам ближе, и убирая чужие руки с моего тела, отводит за спину. Резкий и сильный удар в нос, и кровь нахального парня капает коричневый паркет.
--урод, чтобы я тебя больше не видел около нее - отвечает незнакомец и поворачивается ко мне--с тобой все нормально? Поехали, я отвезу тебя домой.
01:09
--и часто ты ходишь одна по таким местам? - раздался мужской голос в салону спорткара.
--кому как, непьющим людям покажется, что часто, а опытным алкоголикам мое количество визитов будет слишком мало-ответила я и обхватила горлышко бутылки вина--что на счет тебя?
--не люблю это место, но мой конкурент любитель выпить именно в этом баре.
--бизнесмен?
--флорист
Сказал он, а смехом залилась я. Этот парень явно оказался юмористом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game by my rules
Dla nastolatkówИ в этой пропасти, мои глаза всегда будут искать тебя, сколько было времени не прошло.