//СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ/////УТРО//
//8:00//—Мисс Паркер, вам пора вставать..— с ноткой страха в голосе меня будила горничная.
—Можешь идти...— не открывая глаза сказала я.
//Через 5 минут я встала с кровати и направилась в душ, ну а после накрасилась, оделась:
И поехала в школу, на своей машине.
☁Так, ну на первый урок я уже опоздала, отлично!️☁️— с лёгким раздражением я пошла в школу.
"Подойдя к двери нужного мне кабинета я постучала."
—Если это ты Паркер, то даже заходить не смей! Можешь сразу к директору!— не открывая дверь сказал учитель.
☁Вот пень старый! Щас у тебя сука инфаркт будет.️☁️
"Не на шутку разозлившись я открыла дверь с ноги, так что все петли вылетели."
—Ой, что то упало..— сказала я и прошла в класс.
—Это уже все границы переходит! Паркер!— учитель и дальше что то кричал но я уже подходила к моему месту, где сидел Дилан и ещё одна из девушек как я поняла этих "Бунтарей"
—Диланчик, ты ничего не перепутал?— в ахуе спросила я друга.
—Лизи, оно само...— испуганно оправдывался друг.
—В ужасе диком сьебаться отсюда...— сказала я девушке.
—А что если не хочу?— скрестив руки сказала та.
— Вот, ребят.— я повернулась ко всему классу и ребята все смотрели на меня.— я же говорила ей уйти?
—Да.— хором ответили все.
—Я же не похожа на попугая, поэтому.— я взяла девушку за волос.— на стрижку записывалась?
—Нет! Пусти! Дура!— кричала девка.
—Эй! Ну хватит! Ей больно!— в разговор встряла ее подруга.
—Ааа, у вас тут 1+1 что ли? Так вы не туда попали, вам на трассу надо, там такие скидки. А у нас вот нет!— я взяла ножницы из пенала одноклассника— ещё раз кто то сядет на мое место, будет точно так же.— следом я отослала девушке волос, прям по шею и кинула в нее. Она убежала, а за ней и учитель.
//Прозвенел звонок//
—Вот и звонок есть!— я села обратно за парту.— у нас же второй урок да Дилан?
—Да, Паркер...да..— тяжело выдохнул друг.— когда ты перестанешь держать в страхе всю школу? Мне кажется они Авганистан легче пройдут, чем будут учится в этой школе.— с насмешкой сказал друг.
—Это моё место, я разве не предупреждала?
—И то верно...
"Мы начали говорить с Диланом о том что было на вечеринке и после."
—Ну и кто это сделал!?— с криками зашёл Пэйтон и ещё один пацан.
—Нихуя себе, свита Блять..— сказала я и мы с Диланом начали ржать.
—Паркер! Ты ахуела!?— сказал кареглазый.
—Не, я хуй не ела, подружке твоей оставила!— мы с Диланом начали ещё больше смеяться.
—Вы обкурились что ли?— спросил второй парень, а мы только больше смеялись.
—Ебааа...куда мы попали?— взявшись за голову вымолвил Дилан через смех.
—Так, всё!— я резко перестала смеяться.— в чем проблема?
— Ты ей все волосы отстригла!— воскликнул Пэйтон.
—Да что ты говоришь моя хАрОшАя! А я не знала! Ещё раз на мое место сядет я ее на лысо побрею.— я улыбнулась.
"Парни просто закатили глаза и ушли."
Так и прошли все уроки. Ко мне никто не лез. Мы с Диланчиком на математике вкинулись на весь урок, сходили в столовку ну и тому подобное!
❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
ФУХ...Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~