—Мурмаер, я не даю повод ревности... Я просто не хочу портить фигуру, смысл ты закипятился?— сказала я.
—Мне нравишься ты, не твоя фигура... Я не ревную тебя, просто...не хочу..ааа! Блять! Всё! Устал я!
—Быстро ты от меня устал...
☁️А всё это...только из-за того что он поленился приготовить сам... Иногда кажется что я не создана для отношений..☁️
Pov Пэйтон.
☁️А все это, только из-за моей дебильной ревности, и из-за того что я поленился что-то приготовить...☁️"Я психанул, да, я никогда не признаю поражение легче просто взять и уйти.. что я и сделал.."
"Быстро переодевшись я пошел к выходу.. Паркер всё так же стояла на кухне, в том же положении... Она смотрела на меня и кажется плакала... Но слез не было видно..."
—Я..это...— я подошёл к девушке, я хотел извинится...— я съезжу к маме и сестре...вечером приеду...
"Паркер так же молчала... Я ее обнял и чувствовал стук ее сердца..."
—Не обижайся пожалуйста, я не хочел тебя обидеть...— сказал я.
—Я не обижаюсь, можешь ехать.— как то уже бодро ответила Лизи.
—Точно?— спросил я, на что девушка кивнула...
//Я вышел из дома.//
"На самом деле, мне просто нужно было остыть, я понимал что могу наговорить глупостей, поэтому и поехал...к маме.."
Pov Паркер.
"После объятий обида сразу пропала. Шатен уехал."
"Ну а я все таки приготовила пюре с котлетами. Приняла душ. Сделала масочки,ну и как раз было 19;50."
"В голове созрела мысль...Сходить в клуб!"
"Я быстро накрасилась, одела чёрное платье, каблуки, завила немного волос, взяла сумочку и вышла из дома, оставив записку:"Мурмаер, ты меня конечно прости, но сегодня ты поспишь один в холодной кровати.Буду поздно.
Целую.
Элизабет Паркер""Вызвав такси я поехала в клуб одного из друзей отца."
"Это был самый дорогой клуб... Там было всё и всё что там происходило, являлось законно... Это немного пугало, ведь от туда с утра выносили 5 трупов, но так манило... Но хотя, что мне могут сделать?"
—Здравствуйте, мисс Паркер.— поприветствовал меня охранник.
—Привет, мне быстро и без очереди.— сказала я, да, я обошла огромную очередь.
"Охранник пропустил меня в клуб и я мило улыбнувшись ему зашла внутрь."
☁️Боже этот запах алкоголя и дорогого кальяна самое лучшее что может быть в этом мире из всех запахов!☁️
"Громкая музыка оглушала меня... Я пошла сразу к барной стойке и взяла стакан мохито.."
"Целый час я веселилась, танцевала, срывала горло подпевая песни.... Все как раньше...свобода и нет никаких обязанностей..."
"Рядом со мной стали крутится парни, на что я не обращала внимание, пока не увидела в далеке Пэйтона. Моргнув я поняла что это был не он.. так продолжалась несколько раз, решив что это алкоголь так действует я пошла в туалет."
//В туалете.//
"Зайдя в женский я умылась. Было даже как то буквой Ю на то что у меня макияж..."
"Я вытерла лицо и уже собиралась уходить обратно, пока не услышала всхлипы. Они доносились из какой то кабинки"
"Я стала открывать все подряд и вот последняя. Я увидела...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Фух, умарилась я...замучилась все это писать, хз откуда вдохновение, писала что пришло первое на голову. Кстати я даже сама не придумала что будет дальше, но любые действия ведут к одному и тому же финалу, т.к я знала что будет в конце ещё даже когда писала прошлый фф... ТРЕЕЕЕЕЕЕШПрода завтра, всем спокойной ночи ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~