♣️27♣️

6.2K 121 13
                                    

//Прошел 1 месяц.//
Уже месяц в моей жизни пусто..
Уже месяц нет рядом Дилана...
Уже месяц как я закончила школу...
Уже месяц как я регулярно принимаю наркотики и черезмерно употребляю алкоголь...
Уже месяц рядом со мной только Пэйтон и то...не всегда..
Уже месяц как я хочу умереть...

//Очередное утро июня//

*Проснулась я уже в привыкшей для меня обстановке.*

*Захламленная бутылками комната, которая пропахла белым порошком..*

*Встав с кровати я побежала в ванну. Сев рядом с туалетом меня вырвало...*

//Спустя 15 минут.//

"Я смогла отойти от туалета и пошла на кухню. Голова ужасно болела и кружилась.."

"Я налила себе бокал воды и поставила на стол. Сев на стул я сделала глоток воды."

"Мое внимание привлекли мои дрожащие руки. Я смотрела на них минут пять пока не открылась входная дверь."

—Прии...Вет...— в дом зашёл Мурмаер с полным пакетом продуктов и я перевела свой взгляд на него.— у тебя что с руками?— в ответ на его вопрос я пожала плечами.

"Парень подошёл ко мне, поставив пакет на стол."

—Лизи, посмотри на меня.— грубо приказал парень. Я перевела взгляд на парня.—Блять! Да ты напичкана наркотой!

"В голове вся стало эхом.. парень поднял меня на руки и куда то понес... Мне было как то все ровно... Я не понимала ничего... Просто было так плохо."

"Голова шла кругом и все что я могла видеть вдруг стало мутным"

Pov Пэйтон.

"Я решил купить продуктов и поехать в гости к Паркер. Да, давно я ее не видел, даже как то стыдно за это. Пока я встречался с Сиерой редко ее навещал..  А вчера узнав о том что она со мной из-за денег была и изменила с моим другом...мы расстались..."

"Да и я понял что полюбил другую... по-настоящему..."

"Зайдя в дом Паркер я увидел ее дрожащие руки которые сразу привлекли мое внимание, девушка была будто не в себе..."

"Когда я к ней подошёл и она посмотрела на меня я увидел ее черные зрачки которые наполнили ее красивые карие глаза. Тогда я понял что у нее передоз..."

"Подняв ее на руки я пошел в гостиную и положил ее надиван сняв с себя кофту я одел на девушку, попутно вызывая скорую."

"Через 2-3 минуты девушку начало трести... Она немного мычала и из рта начала стекать белая пена"

"Уже через несколько секунд в дом ворвались врачи и тут же забрали мою малышку."

"Всю дорогу ее пытались откачать. Я был рядом и держал ее за руку в скорой."

"Приехав в больницу ее тело положили на носилки и увезли."

"Я остался ждать в коридоре.. мои мысли были только о Лизи... Я не могу без нее... Она должна быть со мной!"

//Через 1 час.//

"Ко мне из палаты пришел глав.врач"

—Вы парень той молодой девушки?— спросил у меня мужчина в белом халате.

— Нет..да, тоесть Да! Я ее парень. Что с ней!?

"Доктор выдержал минутную паузу.."

—Не молчите! Что с ней!?

—...

♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️
Вот и снова я, если заряда батареи хватит сегодня будет ещё прода. А так у меня ещё 2контролные которые надо списать😊

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя