"Удивительно, но я очнулась..хоть не там где хотела, но все же. Наверняка вы задались вопросом,так место какое ? Ну или что то в этом роде. Было бы проще если бы я сама знала ответ на этот вопрос."
"Я была в какой то светлой светлой комнате."
"Яркий белый цвет так и светил в глаза."
"Я потерла уголки глаз и стала осматриваться."
"В комнате была только белая кровать. Я видела прицепленые аппараты ко мне. Иголки воткнувшиеся мне в вены и трубки идущие к капельнице."
☁Это сон что ли?☁
"В комнате нет не дверей, ни обоев, это просто белая,пустая холодная комната."
"С каждой секундой я начинала паниковать."
"Я сорвала эти тупые аппараты и встав с кровати стала ходить по комнате."
☁Так, это всего лишь сон...я ведь сплю? Я не могла умереть...☁- Я повторяла эти слова у себя в голове ходя по комнате.
-Паркер...Живи...Я.Прошу тебя..- раздался знакомый голос.
☁Черт! Да что это такое!☁
"Я ущипнула себя за руку,ожидая что проснусь...но этого не случилось..."
Pov Автор.
«Девушка впала в кому, сказали врачи... шансы что она проснется есть, но они малы..»
«Она пролежала слишком долго и потеряла много крови. При попадании в больницу ей сделали операцию по перелеванию, донором стала молодая девушка»
«Мурмаер так же не отпускали руку девушки. Он крепко держал ее, а когда ее перевели в палату, дав волю чувствам он заплакал... Шатен венил во всем себя..»
«Ведь это он посчитал звонок шуткой... Ведь это он остался с друзьями когда был так нужен девушке...»
«Парень был зол на себя и на весь мир... все те люди которые проезжали мимо не помогли ей... Наш мир очень жесток.»
Pov Паркер.
"Я слышала голос разносившийся эхом по палате."
"Меня ужасно мучали боли в сердце. Я кидала все аппараты на пол. В конце концов просто устав я легла на кровать и просто плакала. Через некоторое время я заснула."
«Проснулась я от опустошения и от того что мою руку крепко держат"
"Приоткрыв глаза я увидела Пэйтона. Он был жутко уставшим,с растрепаным волосом и красными глазами."
—Мурмаер..— тихим голосом позвала я парня.
—Лизи!— воскликнул тот и обнял меня.—Черт! Ты жива!
—А почему должна быть мертва?— спросила я. Мой голос как будто сорван,он был слабый и хриплый.
—Ты лежала в коме 2 недели! Врачи не давали шансов что ты очнешься...— выпустив из объятий рассказывал парень.
—Какая кома? Какие две недели? Я просто спала, может сутки... но не две недели.
—Для тебя время пролетело быстро, а вот я ждал тебя как будто вечность..
—Ты все это время был здесь?
—Да.— парень как то неловко улыбнулся
—Ого...— В душе было как то стыдно перед ним. Шатен сидел со мной две недели...—.спасибо...
—Дурочка ты...— парень еще раз обнял меня.
"Через час пришел врач и осмотрел меня."
—Ваша машина находится у Вашего отца если что. Вы еще легко отделались..— сказал врач
—Мой отец знает!?— спросила я.
—Да, Ваши вещи привезены и стоят в регистратуре.— ответил врач.
—Спасибо...—.ответила Я и врач улыбнувшись вышел из палаты.— Пэй,ложись..— Я похлопала по месту рядом со мной куда и уволился Мурмаер.
—Ммм..—.промычал парень потерев глаза.
—Поспи. У тебя глаза красные..
—До сих пор не могу поверить что ты очнулась...— он обнял меня придав к себе...
«Так мы и заснули.»
➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡
ГЛАВЫ БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ ТЕПЕРЬ 25⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
ФанфикФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~