—Что?— переспросила я.
—Дилан Хартман, его тело нашли мертвым его опекуны. У него случился передоз. Соболезную...
"А дальше все как в тумане.."
"Я откинула телефон на стол и уставилась в одну точку."
"Ещё минут 15 я не понимала что мне только что сказали.."
"Потом по щекам начали стекать слезы..."
☁️Дилан...нет, ну пожалуйста! Скажите что это бред! Скажите что это не правда!☁️
"Медленно у меня началась истерика.. я кидала все, все бокалы, чашки, кружки, ложки, вилки и вазы. Всё это летело на пол с треском разлетаясь."
—Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО!— на весь дом кричала я...
"Через 3 дня."
//У Дилана прошло вскрытие, в его организме нашли кучу разной наркоты.//
"Через 7 дней."
"Похороны""Да, я присутствовала на них... Мне было так плохо это осознавать... Это ужасное состояние... Он мой родной и близкий человек... Всю жизнь Дилан был мне как старший брат, который поможет мне или дас хорошего пинка,лишь бы я не творила всякую дичь.."
"Стоя рядом с глубокой ямой, я вспоминала похороны Нэйта... Сейчас точно так же больно как и тода... Я слышу крики не родной матери Дилана... Как она плачет и просит вернуться его..."
"На похоронах так же был Пэйтон с его семьёй, мой отец и ещё много людей "
"Я стояла ближе всего.. Я молчала.. просто слезы лились по щекам, но в душе я ужасно кричала от боли.."
*Гроб положили в яму и стали закапывать..*
—НЕТ! СТОЙТЕ! ОН ЖИВ! Я ЗНАЮ ЧТО ОН ЖИВ!— закричала я кинувшись к яме в которую и упала...
" Со слезами на глазах я открыла гроб и обняла мертвое тело..."
—Дилан, прошу...не оставляй меня... Я не смогу без тебя! Дилан очнись! Пожалуйста...— я кричала что есть силы.
"Я прижалась к трупу парня и не хотела его отпускать..."
"В яму спустились два мужика и начали вытаскивать меня... Я в последний раз поцеловала друга в лоб..."
—Ты самый лучший...человек...— Прошептала я...
"Меня вытащили из ямы. Я села на холодную землю и вновь стал кричать.."
*Через час все разошлись. А я так и сидела..*
—Лизи...— окликнул голос со спины.. это был Мурмаер, но что ответить не было...
"Шатен сел рядом и приобнял меня.."
*Мы сидели 30 минут так и просто молчали..*
—Тебе нужно отдохнуть, я тебя отвезу..— сказал Пэйтон.
—Я буду здесь.
—Лизи...
—Я.БУДУ.ЗДЕСЬ.!— закричала я.
—Я одну тебя не оставлю, я буду рядом, всегда...чтобы не случилось...
*Мы поросидели ещё 15 минут.*
—Знаешь Пэйтон, Дилан знал что он умрет... Я только сейчас это поняла... Это был суецид...
—Почему ты так решила?
—Вчера, он пришел ко мне и извинился... Он извинился за все что было... Он выслушал меня и я чувствовала что что то не так, а сегодня он и вовсе не пришел в школу.. хотя обычно хоть кто то знал причину, того то он остался дома.. это все не просто так..— я говорила тихим, хриплым голосом.. было так больно и пусто на душе... От одной мысли что он больше не будет достовать меня своими тупыми вопросами, что мы больше не будем бегать как маленькие дети, что из ментовки меня никто не вытащит... Я готова заплакать и умереть прям здесь...
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
А я плакаю, кто тоже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
ФанфикФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~