☪14️☪️

6.8K 127 2
                                    

☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️
~Я доверяю тебе.~

Из дневника Паркер.
☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️

"Пока мы сидели в тишине я перебирала все свои мысли..."

☁️Почему рядом с ним так хорошо..? Так тепло и весело...☁️

—Пора?— вывел из мыслей умеротворенный голос парня.

—Мг..— я кивнула и мы встав с лавочки пошли по обратному пути.

"Шли мы молча...я смотрела под ноги и изредка отпинывала маленькие камешки.."

—Сильно ругать будет?— спросил шатен.

—Та ну...не..—ответила я.

—Может мне поговорить?

—Мурмаер, нет. Не нужно... Я уже в жопе...поэтому...

—Хах, ты как всегда...— ухмыльнулся парень.— с тобой никогда не скучно..

—Я знаю... Мне все так говорят...— я улыбнулась в ответ ему.

—У тебя много друзей наверное...

—Их нет.. только Дилан и моё "Я".— перебив шатена сказала я.

—Иии...— протянул парень.— ты бы не хотела расширить круг общения?

—Нет... Я никому не доверяю...многое даже не знает Дилан... Для меня это нормально..

—Оу...прости если задел...

—Та ничего...— я слегка улыбнулась.

"Вот мы уже стоим возле дома... Я все никак не решаюсь пойти в дом... Я чувствую что то не так.."

—Все точно хорошо?— обеспокоенно спросил парень.

—Да... Просто... Не важно...— я выдохнула и уже собралась уйти как Пэйтон притянул меня к себе за руку.

—Точно?— вновь спросил шатен.

—Да..— тихо ответила я.

"Пэйтон никак меня не отпускал...мы смотрели друг другу в глаза и как будто что то искали... Я заметила что расстояние между нашими лицами стало сокращаться... В моей голове стал бушевать ураган.."

—Мурмаер. Держи дистанцию!— я слегка отталкнула парня.

—Ой...прости...

—Увидимся завтра..—на последок сказала я.

//Дома.//

"Я тихонько зашла в дом. Разулась и начала уже взбираться по лестнице как включился свет."

☁Мне пиздец...️☁️

"Это был отец."

—Элизабет Паркер! Что это такое!? Ты почему ослушалась!? Что это за парень!?— кричал отец.

—Да тише ты! Бесишь уже! Это мой одноклассник. И вообще я не обязана отчитываться!— твердо сказала я.

—Ах так!?

—Да.так.— ответила я.

—Собирай свои манатки и выметайся из дома! Чтобы духу твоего я не видел. НЕ КОПЕЙКИ ТЫ НЕ ПОЛУЧИШЬ!Чтобы завтра же тебя здесь не было!— отец был достаточно убедителен.. вычитав мне нотации он ушел на кухню, а я пошла в комнату.

"Увалившись на кровать я стала думать."

☁️Не ужели он правда!? Блин...куда мне идти?..Но плясать под его дудку я тоже не буду! ☁️

"С такими мыслями я и заснула."

//УТРО//

"Я проснулась в 7:02. Причем меня никто не будет, что очень странно... Я сходила в душ."

"Одела большое голубое худи и черные джинсы с белыми кроссовками на массивной подошве."

️"Взяв рюкзак я вышла из дома. Пошла я пешком и шла примерно минут 20. Уроки ещё не начались, я успевала."

"Зайдя в школу всё внимание было на мне. Я лишь целенаправленно шла к Дилану, который стоял возле подоконника вместе с "Бунатарями" там были все. Включая Пэйтона."

—Привет Дилан..— сказала я подойдя к другу.Те две девки стали косится на меня, а Пэйтон и тот парень стояли как ни в чем не бывало.

—Ой. Привет Лиз!— мы обнялись.— ты чего не позвонила?

—Да так... Слушай...у меня проблемки нарисовались..— тихим голосом сказала я. Лицо Дилана вмиг стало серьезным. Я взял меня за локоть и мы немного отошли от всех.

☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️

Простите пожалуйста за то что пропала. Завтра будет 3 главы!

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя