//Спустя 3 дня//
"У нас можно сказать все хорошо. Мы официально начали встречаться с Мурмаером.""И знаете, каждый миг когда он рядом, какой-то особенный что-ли? С ним никогда не скучно, одна его улыбка поднимает настроение на столько, что уже и некуда!"
"Мы постоянно вместе... Вместе просыпаемся, вместе смотрим фильмы, вместе готовим, вместе убираемся, вместе ходим в душ...ну в общем вы поняли... Впервые за долгое время я почувствовала себя нужной и любимой..."
Pov Пэйтон.
"Уже три дня я официально встречаюсь с Лизи. Мы всегда вместе и я этому рад, честно сказать я жуткий собственник, даже когда мы гуляем и подходит не знакомый парень с вопросом:"сколько время?", А Лизи мило улыбнувшись отвечает:"18:49" я готов на изнанку вывернуться, но убить этого парня.."
//Утро//9:01//
"Я спокойно себе спал...рядом любимая девушка, что может быть прекрасней? Ну или что может прервать этот момент? Я уже думал ничего, пока не проснулся мой хорек!""Лизи сразу начала ворочится те самым будя меня."
—Закрой глаза и спи..— хриплым голосом сказал я девушке чтобы та опять заснула.
—Эуууу, вставать пора.. вообще то!)— девушка повернулась лицом ко мне не вылазя из моих объятий.
—Ну давай ещё полежим?— умолял я.
—Ну ты лежи, а я пошла кушац!— девушка уже собиралась уйти, но я прижал ее к себе.— Ну Пэй, ну серьезно! Хватит, пора вставать, мы так уже вчера весь день пролежали!
☁️Мне так нравится когда она меня так называет...☁️
"Я как влюбленный мальчишка расплылся в улыбке."
—Че лыбу давишь? Вставай давай!— крикнула Паркер.
—Ц, ладно... Иди пока что вниз я спущусь!
"Девушка собралась опять уходить, но так не охота ее отпускать..."
—Стой!— отсановил я ее опять.— дай поцелую!— попросил я, она улыбнулась и подвинулась ближе ко мне.
"Я поцеловал девушку в губы...ммм...каждый поцелуй как будто особенный... Через несколько минут она опять собралась уходить, но кто ее отпустит?"
"Я кинул Лизи на кровать а сам навис над ней"
—Эй!— вскрикнула та ударив меня по груди.— мы так не договаривались!
—Мы вообще не договаривались!
"Я стал целовать щеки, губы, лоб в общем все лицо девушки."
—Ты как щенок!— рассмеявшись сказала Паркер.
—Эу, почему щенок?
—Такой милый, энергичный, когда то ленивый, красивый, глупенький...— начала рассуждение девушка, на что я нахмурил брови— смешной...и любишь целоваться!
—Ну тогда ты котенок! Красивая. Милая. Пушистая. Глупенькая. И вообще самая лучшая!— говоря каждый комплект я целовал сладкие губы моей любимой.
—Ууу, ну все..— девушка засмущалась и ее щёчки покрылись лёгким румянцем. Честно? Мне нравится ее смущение...— Всё, всё, нам надо идти, Пэйт!
—Ладно ладно, пошли!)
"Я последний раз поцеловал девушку и мы потопали на кухню."
Pov Паркер.
//На кухне//
—Что будем готовить?— спросила я поставив греться чайник.
—Ничего!
—Эу..
—Ну я устал, давай закажем что то?—предложил Мурмаер.
—Ну неее, мы итак заказываем еду каждый день. Пэйтон, я не хочу пойти в школу с тридцатью лишними килограммами!
—Такс! Элизабет, что за дела? Кому ты там фигурой пойдешь вилять?— воскликнул Пэйтон от чего меня пошатнуло.
—Чее? Тебя сковородкой давно по голове били? Ты чего несёшь?
—Тогда смысл думать о фигуре? Ты мне итак нравишься!
—Мурмаер, ты думаешь о себе, а о том что мне будет не приятно видеть в зеркале жирную? Мм??— честно...хотелось заплакать...я не хочу с ним ругаться, но и он не прав...я ведь вижу его ревность... Зачем это? Разве я даю повод ревновать?—...
✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️
Прода будет через 30-40 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
ФанфикФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~