☠22️☠️

6.7K 149 15
                                    

//ДОМА//

"Мы зашли в дом и я кинула рюкзак на диван в гостиной."

-Фуф, ну рассказывай!-сказал Мурмаер сев за стол на кухне.

-О чем?

-Я тебя не узнаю, ты уже неделю как будто во сне!

-Не знаю...просто решила взяться за ум так сказать, сдать эти гребанные экзамены и доказать отцу что я могу!- потирая глаза рассказывала я.

-Ты серьезно? Из-за этой учебы ты не спишь ночами?- Мурмаер подошёл ко мне взяв за плечи. Я лишь опустила глаза в пол...- Паркер, ты дурочка...маленькая маленькая дурочка...- он обнял меня...

☁️В какой раз убеждаюсь что в его объятьях можно утонуть...☁️

-Паркер, не гробь свой организм.. Вот понять не могу, ты не могла сразу сказать!? Заставляешь меня нервничать!

- Ладно...больше не буду...- я крепче прижалась к парню... Я чувствовала что засыпаю и мои ноги подкосились.

-Так так так!- тараторил шатен поднимая меня на руки.-Принцесса мы идём спать..

"Пэйтон принес меня в спальню положив на кровать."

-Спасибо..- сказала я.

-Как только ты будешь в хорошем состоянии я тебя убью!- взяв банку из под пустого энергетика со стола говорил Мурмаер, я лишь слабо ухмыльнулась.

-Ляг со мной...- я по хлопала по месту рядом.

"Парень лег рядом и обнял меня, так мы и уснули, вместе..."

//ВЕЧЕЕР///

"Я проснулась и сразу посмотрела на настенные часы."

☁️19:02. Круто...☁️

"Я вылезла из объятий шатена и сходила умылась."

-Выспалась?- послышался сонный голос Пэйтона.

-Да!)

-Вот и хорошо. Сегодня будет вечеринка у моих друзей. Не хочешь сходить?- невзначай спросил Пэйтон.

- Пэйт, в роли кого? Я даже их не знаю и они меня не знают. Нет, я останусь дома!

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя