❣️7❣️

8.3K 128 102
                                    

Я больше не разочаровываюсь в людях, просто надеюсь на себя.

Из дневника Паркер.
☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️☪️
❣️ Следующий день.❣️
☯️в школе.☯️

"С самого утра мои мысли были забиты только той удивительной прогулкой... Я никогда не чувствовала себя на столько хорошо, как вчера... Никогда не чувствовала себя маленькой беззащитной девочкой..."

—Лизи? Ты чего?— вывел меня из мыслей лучший друг.

—Ничего... Просто...думаю..— каждое мое слово давалось мне тяжело...я не могла не о чем говорить!

—Так, что случилось вчера и почему ты мне это не рассказала?— скрестив руки спросил Дилан.

—Ц, та забей уже!— я махнула рукой.

"Прошло 3 урока."

—Геометрия блять..!— воскликнула я хлопнув усебником по столу.

"В класс зашла училка."

—Так, сразу, открываем конспекты я буду сейчас проверять.!—выкладывая из сумки учебники сказала та.

—Я скоро жрать эти конспекты по математике буду или что!?— крикнула я.

—Паркер, это полезный предмет! Его нужно учить!— монотонно ответила учительница.

—Ну да Блять! На меня маньяк нападет, а я ему найду чему равен угол В!! А НЕТ БЛЯТЬ! ТОЧНО! Я ЕМУ РАССКАЖУ ПРО СМЕЖНЫЕ УГЛЫ!! ПРО БИСЕКТРИССУ И ВЫСОТУ НАХУЙ!! Он же ебнутый, сразу убежит да!?— кричала я.

—Лизи сядь!— шепотом выругался Дилан.

—Так, Паркер! Что за поведение!? Быстро к директору!

—Ну и пошла нахуй...— я взяла с собой рюкзак.— ебанушка..— обратилась я к учителю и вышла из класса.

"Кнш к директору я не собиралась. Ещё чего блять им надо? Я зашла в женский туалет и закурила сигарету..."

//В столовой.//
"Я стою в очереди за булочкой никого не трогаю и тут меня обнимают со спины. Я поняла что это не Дилан, т.к он стоял рядом. Я тут же дернулась"

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя