✴️3✴️

9.1K 156 58
                                    

___________________________
Пытаюсь избегать проблем,но кажется я им нравлюсь!)

Из дневника Паркер.
___________________________

"Ну я как "умный" человек полезла через окно."

☁Лишь бы платье не порвать!️☁️

"Высунувшись из окна я держалась только за подоконник а ногами вставала на крышу дома."

☁️Осталось спрыгнуть! Господи...да светиться имя твое, да..☁️

—Помочь?— вывел меня знакомый голос из мыслей.

Диланчик, ты как всегда во время! Помоги Блять! Я тут уже богу молюсь!— я так была рада появлению друга.

"Я спрыгнула с крыши, а Дил поймал меня, в принципе высота была примерно 2 метра, так что не сильно высоко."

— Я знал что ты передумаешь!— хитро улыбнулся блондин.

—Пошли уже!— закатив глаза ответила я.

///На вечеринке///
///23:00///

"Ну мы как всегда с Диланом успели. Зайдя внутрь дома в нос ударил запах алкоголя вперемешку с дымом от кальяна..."

—Правила помнишь?— толкнув меня плечом спросил друг.

—Я из и не забывала..— да, на всех вечеринках у нас есть особые правила. У Дилана это:
1) много не пить.
2) следить чтобы я не пила много.
3) не изнасиловать никого.

Ну а у меня.
1)стараться пить в меру.
2) не убить никого
3) ни с кем не целоваться.
4) сохранить девственность.

"Глубоко вздохнув мы двинулись к барной стойке"

— 2 мохито.— заказал Дил.

—Эм..Дилан, ты что то говорил про "бунтарей" кто они?— вспомнив утро спросила я.

—Аа..это те которых ты сегодня отпиздила.— сделав глоток мохито ответил друг.

—Ммм? Четыре дебила и две проститутки?— я усмехнулась.

—Хах, ну возможно для тебя это так, но они популярны....

"Я трубочкой слегка помешала жидкость в стакане."

— популярны...фу...чем?— с отвращением сказала я вслух.

— Ну эти пацаны красавцы школы, эти девицы их девушки. Тут всё просто!— встрял в разговор бармен.

— Ммм... Не доростки какие-то...фу...— я отодвинула стакан и уже хотела уходить.

—Ммм, один из этих недоростков тебе помог.— развернувшись я увидела того парня из столовой.— разве не так? Малышка?— с улыбкой до ушей сказал тот.

— Во-первых, малыш, я Элизабет Паркер. Во-вторых, Рич бой, иди на хуй...— хитро улыбнувшись я пошла на танцпол...

"Через 15 минут я танцевала с каким-то парнем, ещё через 15 минут я выпила два стакана виски.... Уже через 1 час в голове стало мутно...я помню как Дилан пытался меня вытащить из здания, но я оттолкнув его скрылась в толпе."

///УТРО///

Проснулась я от того что кто то провел по решёткам.

От испуга я вскочила.

—С добрым утром! Элизабет Паркер!— сказал офицер.

—Ебаааааать...— я взялась за голову пытаясь что то вспомнить— Где отец?

—Мистер Паркер передал вам, чтобы когда вы проснулись, позвонили ему.

—Так выпускай меня, чепушила...— я встала к выходу, офицер лишь цокнул но выпустил меня, отдав мне телефон.

"Выйдя из участка я позвонила отцу"

///Разговор//
—Элизабет! Кто тебе разрешал выходить из дома!?— начал кричать отец.

—Не ори...бошка итак болит...— свободной рукой я потерла весок.

—Значит так. Это последний раз, вы довели меня юная леди! Ещё одна такая выходка, я выселю тебя к чертовой матери!— пригрозил папа.

— Вот видишь, даже у черта мать есть...— с ноткой эронии ответила я и завершила разговор.

"Глубоко вздохнув, я двинулась до дома..."

☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя