✴️11✴️

7.2K 123 16
                                    

✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️
Прошлое должно оставаться в прошлом.

Из дневника Паркер.
✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️

"После уроков"

"Мы попрощались с Диланом на крыльце школы и я пошла к машине. Сев за руль я спокойно нажала на кнопку запуска двигателя."

—ПАРКЕР!—раздался крик со стороны школы. Я выглянула в окно. К машине бежал Мурмаер.

☁️Сволочь блин!☁️

—Не хочешь сегодня погулять?— спросил запыхавшийся парень.

— Нет.— сухо ответила я.— если это всё, то мне нужно ехать.

—Эй...ты чего? Я тебя чем то обидел?— я перевела взгляд в глаза парня...в них можно утонуть..такие карие и такие манящие...

☁️Так, Паркер...ты начинаешь влюбляться...☁️

—Мурмаер.. я не...просто... Нам нельзя общаться..— почти шепотом сказала я.

—Что за чушь!?— воскликнул он.— кто тебе такое сказал!?

—Никто, я сама это поняла. Я- наркоманка, просто девушка которой ничего не нужно. Ты- бабник, школьный хулиган, да кто угодно! — весь рассказ я жестикулировала руками, но объясняя ему, я сама не понимала что говорю.

—Я не хуже, Паркер.— он грустно ухмыльнулся и хлопнув по крыши машины ушел.

"Я закрыла окна и откинув голову назад я просто стала кричать.... Просто кричала...да.. наверное слышно было даже в школе, но мне было как то не до этого... Я била руль машины...я рвала свой же волос на голове, просто от непонимания того что происходит. С той первой прогулки он крепко засел в мои мысли и не хочет выходить..."

☁Я НЕ МОГУ ВЛЮБИТСЯ! Я НЕ МОГУ ЕГО ЛЮБИТЬ!️☁️

"Слезы ручьем текли по щекам от воспоминаний."

#3 года назад#

М

не 14 лет и я впервые начала встречаться с мальчиком...Его звали Нейт. Он был на 1 год старше меня. Высокий зеленоглазый, черноволосый парень крепко засел в моем сердце. Он смог заменить мне кислород... Впервые именно с ним я приняла свой первый наркотик. Именно с ним я первый раз поцеловалась. Именно он помогал мне убегать из дома в полночь, лишь бы быть рядом. А потом он...умер...

Это было на моих глазах... Мы приняли очередную дозу нового препарата, нас предупреждали о последствиях, но кто соблюдает правила? Мы лежали на кровати... Через 2-3 часа действие прошло, я сделала глубокий вздох и посмотрела на уже бездыханное тело...

Я помню как пощупав пульс я его не обнаружила... Как я вызывала скорую, как я целовала его лицо и молила бога чтобы он проснулся.... Как я обнимала уже холодное, мертвое тело положив его себе на колени... Мои слезы без остановки стекали по щекам...я билась в истерике... Скорая выбила дверь и забрала парня в реанимацию, а меня на обследование и очистку организма...

Через 9 дней его похоронили... Я пресутствовала на них... Когда черный гроб положили в сырую от дождя землю и начали закапывать я не выдержала и кинулась в яму... Я стала открывать землю назад и открывать гроб... В тот момент я хотела вновь почувствовать его объятия и нежные поцелуи в щеку... Но меня вытащили и увели..///

"От всех этих воспоминаний по щекам скатились одиночные слезы..."

//Дома.//

Вся опухшая и с красными глазами я всё же доехала до дома, где меня ждал не самый приятный сюрприз...

❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
Ну как вам? Я плакала когда ее писала... Мне действительно очень близка тема этого фф и я благодарю что вы его читаете❣️

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя