♣️39♣️

5.6K 98 13
                                    

//ДЕНЬ СВАДЬБЫ//

//С самого утра была напряжёнка.//

"Пэйтон спал пьяный и отходил от вчерашнего мальчишка, нет, меня это совсем не напрягало конечно...ну...или не много..."

☁️НАДО ЖЕ ТАК НАЖРАТЬСЯ!? СУКА! ВОТ ГДЕ ОНИ БЫЛИ БЛЯТЬ! ПО ЛЮБОМУ ТАМ БЫЛИ ПРОСТИТУТКИ! ВОТ СВОЛОЧЬ! ПРОСНИСЬ МНЕ ТОЛЬКО!☁️— ругалась я складывая разбросанные ещё вчера вещи и убирая осколки разбитой вазы.

"Время было 10 часов утра. Время до поездки к парикмахеру у меня ещё было. Платье славо богу у меня уже было готово. Но ехать в качестве поддержки Нессы к парикмахеру я еду в спортивном костюме."

"Ничего не сказав Пэйтону я просто переоделась и вышла из дома. Не то чтобы я была на него зла, просто этот папирус испачканный в говне коровьем ничего мне не сказал про мальчишник, на который поехал сразу с работы! Даже не позвонив! А я ждала..."

"С мыслями о пьяном парне я приехала в ТЦ и даже не помню как встретилась с Нессой."

//В парикмахерской.//

"Прическа уже была выбрана, да, Нессик не спал всю ночь подбирая ее к сногсшибательному платью."

"Через 3 часа"

—Лизи блять!— крикнула подруг и я вздрогнула.

—А?

—Я тебя уже минут 5 зову! Мы все сделали, осталось ехать переодеваться и к 18:00 прошу не опаздывать!

"Мы немного посмеялись и вышли из ТЦ заказав такси которое развезло нас по домам."

//Дома//

" Я сразу пошла в комнату. Пэйтон так же спал. Я бы тоже хотела сейчас уснуть, поэтому взяла подушку и одеяло и пошла в гостиную, заведя будильник на 4 часа, я легла на диван и заснула."

***

//Банкетный зал...//

"Возлюбленные обменялись клятвами и поцеловались... Весь зал кричал:ГОРЬКО!" и считал секунды, сколько длился поцелуй молодежен..."

"Подруга взяла свой букет и повернулась к нам спиной."

"Я и ещё несколько девушке стояли в ожидании броска букета, но Несса вдруг развернулась и подошла ко мне, вручив букет и хитро улыбнувшись..."

//Свет погас//
//Загорелась фиолетовая подсветка//

"Меня развернули. Перед собой я увидела Пэйтона... Он стоял на одном колене и в руках держал  открытую махровую коробочку в которой лежало..."

—Кольцо..?— прошептала я...

—Ты выйдешь за меня?— эхом раздался голос Мурмаера  в моей голове...

—Да!— крикнула я и меня закружили в своих объятьях..

"Все было как в замедленной съёмке... Вдруг я услышала лёгкую мелодию...Нет! Это чей то голос! Чей то ...родной...голос... Я смотрела в угол... Там была девушка , в ней я как будто увидела, себя... Она пела... Это была колыбельная которая разносилась по всему залу.."

"Лёгкая... беззаботная колыбельная... Я смотрела на девушку не отводя глаз, так же как и она... По ее губам я читала слова которые так же доходили до моих ушей.."

—СТОП!

"Я крикнула и..."

💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя