☠12️☠️

7K 121 15
                                    

-Юная леди, вы задержались со школы на 1,5 часа. Не хотите объяснить где вы были?- в проходе стоял отец. Мои глаза тут же округлились.

☁️Это чё за мэджик?☁️

-Пап? Ты чего тут?- спросила я.

-Знаешь, Элизабет... Мне надоели все сплетни, надоели твои разборки, которые перерастают в мои проблемы... Мне это всё надоело. Я отменил все поездки. Я возьмусь за твоё воспитание! В июне ты едешь в больницу для таких как ты!- отец был серьёзен...только вот я ничего не понимала... Мне просто хотелось плакать...

☁Ну почему? Почему меня никто не понимает!️☁️

"Отец подошёл ко мне."

- Телефон.- грубо произнес тот. Я отдала ему в руки телефон и пошла в свою комнату, хлопнув дверью.

"Я просто легла на кровать и стала плакать... Это была не обида на его слова...это была безысходность... Я плакала от безысходности... На его слова мне похуй и ещё дальше... Просто нет выхода у меня... Даже из тюрьмы всегда есть выход, а из той жопы в которой я...его нет..."

"Я закрыла глаза руками..."

☁Нейт...как же я скучаю...️☁️

"В моменты когда я вспоминала о парне становилось тепло...будто он рядом и всегда оберегает меня..."

"Я встала с кровати и подошла к зеркалу."

☁️Ты жалкая Паркер.. в кого ты превратилась?Ты слабая! Хлюпик!☁️- думала я про себя, смотря на свое отражение.

"В голове промелькнула мысль о той книге, которую я взяла у отца в кабинете."

"Найдя ее я села на подоконник и открыла книгу, начав читать..."

//Спустя 3 часа.//
//Я прочитала 120 страниц. Это была почти половина всей книги... Она очень манила своим содержанием. В книге был рассказ про одну девушку, о ее запретной любви... О том что она пережила и переживала до сих пор... Ее так же как и меня не понимали... Она тоже была всегда одна... Но когда встретила одного парня она забыла обо всем что ее так тревожило, они сбегали на поле и бегали друг от друга как дети...//

"Меня напугал стук в мое окно. Я вздрогнула и сразу закрыла книгу. Посмотрев в окно я увидела..."

-Мурмаер, ёпта!- я открывала окно шатену.- ты чего здесь!?

-Принцесса, ты только не злись...- он залез в мою комнату через окно... От парня веело перегаром...

-Ты пил?- спросила я взглянув в мутные глаза Пэйтона.

-Нет, я трезв. Как стёклышко!

"Между нами повисла тишина.."

-Ну...не много выпил...- признался шатен.- я тебе звонил и писал..ты не отвечала..

-Телефон отец забрал. Что то случилось?- я была обеспокоена за парня.

-Да..то есть нет... Ммм... Неважно... Пошли погуляем?- шатен взял меня за руку.

-Я на аресте домашнем..не думаю что отец будет рад..- усмехнулась я.

"Он приблизился к моему ушку..."

-А он не узнает..- прошептал тот и ухмыльнулся.

-Мурмаер, ты не исправим!

-А я думал что Паркер не остановить, но видимо это уже не так?

-Жди!

"Я взяла нужные вещи и зайдя в душ я переоделась:

"Я вышла из душа."

-Я всё. Только вот...в прошлый раз когда я вылезала в окно, то чуть ли не ебнулась от туда. Хорошо что Дилан поймал...- как то боязливо рассказывала я.

-Не очкуй.- парень вылез на крышу и помог мне. - Щас спрыгну я и поймаю тебя!

-Осторожно!

"Пэйтон спрыгнул."

-Теперь ты принцесса.- ухмыльнулся он и выставил руки..

☁️Вдруг он меня не поймает? А если он уберет потом руки? Я же помру сразу!☁️

"От моих мыслей мне становилось страшно."

-Хэй? Ты чего? Не бойся! Я поймаю...- сказал шатен.

-Ты не поймаешь...

-Поймаю! Поверь мне!

"Я закрыла глаза и шагнула вперёд..."

-Принцесса, ты прилетела уже...

☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️

Проду?

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя