•Pov автор•
«Девушка просидела в клубе до поздней ночи, болтая с барменом о жизни...»
«Все ее мысли были о шатене... Никогда она не чувствовала себя в безопасности так как это чувствует с Мурмаером. Он как будто ее оберег на удачу, всегда поможет, никогда не даст в обиду и вытащит из любого дерьма.»
___Утро____
«Доброе-доброе утро, было БЫ если бы не буквально две последние бутылки коньяка, выпитые с горла.»
"Все тело девушки ужасно болело, а в горле было так же сухо как в пустыне."
"Паркер, еле-еле открыв глаза тут же задалась вопросом:"А где это я?"
"Ведь она не была где то в обезьяннике или в каком то притоне полном наркоманов и других барыг. Нет.. девушка была в уютной, теплой, мягкой, белой кровати."
"Из мыслей Элизабет вывел басистый, мужской голос."
Pov Паркер.
—Ну и что тебя на клубы вдруг понесло?
"Повернув голову я увидела будто мираж, это был тот самый человек о котором все мои мысли.. Пэйтон.."
"Я промолчала в ответ... Мне было нечего ему сказать, да и стыдно как то..."
"Сев на кровать я смотрела в пол.."
—А если бы тебя изнасиловали? Ты знаешь меру в алкоголе хоть немного!? Ты головой думаешь!? Я тебя забрал из клуба еле живую!— начал отчитывать меня друг... Я понимала что он прав...но признавать это тяжело..— Дура!— крикнул тот от чего меня как передёрнуло...
"Я подошла впритык к другу. Знаете, это один из тех моментов когда тебе не важно, выше тебя человек сильнее или старше, это просто сильная злость. В тот момент мне было не важно, что я стою на 30 см ниже парня и испепеляющим взглядом смотрю ему в глаза."
—Никто, никогда, не смеет меня так называть.— грубо сказала я. Ком в горле так и набирался... Горич внутри все больше и больше нарастала, но гордость не давала пролится слезе.
— Я лишь хочу уберечь тебя!— Мурмаер обнял меня...— ты знаешь как я волновался? Ты понимаешь что это больно... Это очень больно осознавать что любимый человек где то в клубе и с ним черти что творится!— после этих слов шатен ещё сильнее прижал меня к себе...
"В голове крутилось лишь одно слово, которое мой мозг увы не мог переварить.."
☁️Любимый?☁️
"Мы простояли в объятьях друг друга ещё три минуты. Потом спустившись вниз я выпила бутылку воды и таблетку от головы."
—Лизи, ты не против если ребята щас придут?— спросил Мурмаер сидящий за столом в телефоне.
—Какие?
—Нууу, Джексон, Кэйтлин, Дилан и Сиера!
—Пф...ладно, я буду сидеть у тебя в комнате...
—Хорошо, если что вещи можешь взять у меня на полке— сказал шатен отрывая глаза от телефона.
—Ок.
"Через 15 минут, я была одета в спортивные штаны и большую белую футболку."
"Заняться особо было не чем и я решила посидеть в телефоне"
//Через 40 минут//
"Я слышала как ребята веселились распивая алкоголь в бутылках и смеясь от чьих то шуток."
"Безумно хотелось к ним, но... Это не те люди которым можно доверять, один Пэйтон другой что ли.. Он как бы сказать, будто взрослее их всех..."
"Я так и сидела в своих мыслях да в телефоне, пока дверь в комнату не открылась..."
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
Добрый вечерок, вот и снова я!))А вот никто не угадает что я решила сделать за новый фф, это будет очень трудный для меня фанфик, потому что в нем будет описываться моя жизнь. Там не будет ничего про меня, типо так же:Какое то имя главной героини, Пэйтон и т.д, ну или могу написать про другого американ боя, это уже как хотите!
Просто в моей жизни полно такого треша,что мне нужно это куда то написать!
Главы будет ещё две три сегодня то есть 10 марта, т.к времени у меня вагон и маленькая тележка
Всех люблю целую💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~