☠️16☠️

6.6K 111 14
                                    

—Я думал уже звонить тебе.— безразличным голосом сказал отец.

—Ты куда то уезжаешь?— спросила я.

—Нет,твои вещи.—он протянул мне чемодан.

—Я зайду удостоверюсь что забрали всё?

—Конечно.

"Я быстро побежала в комнату. Вещи были собраны все. Косметики тоже не было на местах. Я посмотрела на полку на которой лежала книжка которую я так и не дочитала, быстро закинув ее в рюкзак я открыла ещё один чемодан и сложила туда некоторую обувь, зарядку, планшет и ноутбук."

"Спустившись вниз, отец все так же стоял возле двери"

—Элизабет, машина по праву твоя.— он отдал мне ключи.— карты всё заблокированы, можешь не проверять.

—Мг..— я кивнула.

—Надеюсь, больше не увижу тебя..—так же безразлично сказал отец.

Пф..какой же ты отец? Раз никогда не играл со мной? Не воспитывал меня? Даже сейчас все это говоришь....ммм... Ни капли сожаления у тебя нет. Тебе нужно видеть во мне идеал? Так этого не будет! Ты сам это допустил...

—Тогда было тяжёлое время, я делал свой бизнес!

—Ну вот... Какие с меня могут быть требования? Во всем виноват ты... Это твое упущение.— на последок сказала я и взяв чемоданы вышла из дома.

"Зайдя в гараж я открыла багажник, положила чемоданы и сев за руль выехала из теретории "дома"..."

"Я не знала куда мне ехать... К кому обратится... Я просто ехала и размышляла."

//Спустя 30 минут.//

"Я стояла в пробке и размышляла над тем, где срубить бабок и снять дом или квартиру."

☁️А что если...☁️— в голове сразу промелькнула безбашенная мысль...

"Я взяла телефон в руки и стала искать номер одного из дилеров."

Ес! Я его не удалила!— воскликнула я и стала звонить на номер.

//Разговор//

—Слушаю..— раздался грубый мужской голос в трубке телефона.

—Брайс, привет! Это Паркер. С Диланом приходила в прошлом месяце..— с каплей неуверенности сказала я

—А, да помню тебя... Чем могу помочь?

—Ты как раз моя единственная надежда. Я слышала ты лёгкую работу даёшь?

—Мм... Да, интересует?— спросил парень.

—Да.— кротко ответила я.

— Подъезжай ко мне. Адрес помнишь?

—Да, через 15 минут буду.— сказала я и отключилась.

"Как раз загорелся зелёный цвет светофора, я нажала на газ и поехала на встречу."

"Спустя 1час. Я приехала в небольшой спальный район. Найдя небольшой белый домик я припарковалась и выйдя из машины постучалась в дверь."

"Открыл мне: высокий, кареглазый, накачанный брюнет."

—Проходи.— сказал тот, мы прошли в гостиную— чтоже тебя заставило пойти на такое?

—Трудности...— ответила я

—У дочери почти миллиардера и трудности? Ты ничего не перепутала?

Харош... Нужно по зарез бабло..— я села на кресло сложив ногу на ногу.

—Хм... Ну смотри...— он куда то ушел, а вернулся с небольшим чемоданом, который кинул на кофейный столик.

—Серьезно?— спросила я открыв чемодан с наркотой.

—Вполне.. хочешь деньги, делай закладки..— брюнет пожал плечами.

☁️Сука! Вот во что я ввязалась!?☁️

—Ладно! Только это?— я закрыла чемоданчик.

— Да. И всего за этот чемодан 290$.

—Чего!? Да мне это на 3 месяца жизни только! Ты издеваешься!? Тут чемодан минимум на 500$!

—Слушай, тебя никто не заставляет. Либо бери и уходи, адреса я тебе скину, либо просто уйди отсюда!— Брайс был достаточно серьёзен.

—Пф...ладно, хорошо! Адреса только скинь...— я забрала серый чемодан и вышла из дома, направившись к машине.

✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Продолжение следует...

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя