🌌28🌌

6.3K 124 8
                                    

— У девушки передоз... На протяжении нескольких дней, а может и недель она принимала препараты, ее желудок очищен, только вот в крови ещё есть куча всякой химии. У нее четвертая отрицательная группа крови, она же самая плохая. У людей с такой группой крови слабое здоровье, да и найти такую кровь нереально... Если вы сможете найти такого человека будет хорошо, если нет....девушка не выживет до следующего дня...— сказал врач.

"Мои ноги тут же подкосились... Я было упал но удержался."

—У...у меня четвертая!— выкрикнул я.

—Бегом в палату!

"Меня завели в палату и привезли на каталке тело Лизи... Между нами вставили трубки с иглами, откуда откачивали мою кровь."

"Весь процесс я наблюдал за телом девушки и её пульсом... Я очень боялся что что то пойдёт не так..."

—Мистер Мурмаер, вы можете идти...— сказал врач зашедший в палату.

—Нет, спасибо. Как она?

— С мисс Паркер все хорошо. Думаю через несколько часов она проснется.

—Спасибо..— сказал я врачу.

"Прошло 7 часов."

Pov Паркер.

"Яркий свет светил мне в глаза. От чего я проснулась."

"Я была в комнате с кучей аппаратов в руках, которые тут же сорвала. Рядом на другой кровати был Мурмаер. Он был весь бледный и через сон иногда подрагивал"

"Я пересела к нему на кровать"

Пэйт...— шепотом сказала я взяв за руку парня.— Пэйтон...

"Шатен тут же открыл глаза."

—Лизи...— он крепко обнял меня.— опять ты за свое...я волновался..

—Прости меня...пожалуйста...я не хотела так...правда...— мне было так стыдно перед другом, я вновь сотворила глупость...

—А вдруг у меня была бы другая группа крови? Или я бы не в то время приехал? А если бы я не успел? Что было бы!? Ты понимаешь я бы не простил себе этого!— кричал Мурмаер смотря мне в глаза.— если бы ты умерла..?— еле слышно произнес он.

"Я закрыла глаза представив все это у по щеке стали стекать слезы..."

//Следующая неделя.//

Меня выписали из больницы. Пэйтон уже 3 дня живёт у меня и следит за мной как за маленькой. Мне нравится это всё, но что будет когда он уедет?

Я так сильно привязалась к нему... Это даже не привязанность, а скорее...любовь?

//Утро//

*Я встала в 9 часов и пошла в соседнюю комнату будить Мурмаера.*

ПЭЙТОШКА! ВСТАВАЙ!— прокричала я.

Ммм...минуту...

—НЕЕЕЕТ, ТАВАЙ ВСТАВАЙ!

—Дай поспать женщина!— шатен кинул в меня подушку.

—Ну Пэй... Ну я обижусь на тебя! И уйду!

—Аааааааааааа!— прокричал парень в подушку и встал с кровати.

—Ура!

"Парень раскинул руки для объятий и я сразу же в них утонула.."

☁️Люблю тебя Мурмаер...☁️

Pov Пэйтон.

☁️Люблю тебя Паркер...☁️

🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Всем хай! Простите за долгое отсутствие, сегодня будет ещё глава) "Ближе к вечеру"

Ну а пока что мне скучнА) Кому тоже? Можете написать мне в ЛС я могу скинуть ссылку на свой ВК, либо просто пообщаться в ЛС либо инста ватсап и т.д❤️

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя