♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️
Человек всё может, лишь бы захотел.Из дневника Паркер.
♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️"Я выдохнула и пошла к двери. Постучавшись я стала ждать.
—Здравствуй!— мне открыла дверь милая женщина с рыжим оттенком волос.—ты к Пэйтону?
—Эм.. здравствуйте, да!— мне было как то не по себе.
—Проходи!— она пригласила меня в дом. Зайдя внутрь я почувствовала теплую семейную атмосферу, что вызвало у меня невольную улыбку.
*Женщина провела меня на кухню.*
—Пэй сейчас спуститься. Я Джоан! Его мама.— сказала женщина.
—Я Элизабет. Можно просто Лизи.— я вновь улыбнулась.
—Хм, значит для меня ты Элизабет или Паркер, а для моей мамы и Дилана ты Лизи?— послышался голос шатена со спины. Я развернулась и увидела Пэйтона, который стоял скрестив руки на груди.
—Ну да. Что то не устраивает буду мисс Паркер.— съязвила я.
—Ладно, но я это запомнил. Мам, мы пошли!— шатен взял меня за руку и мы вышли из дома я на последок успела попрощаться с Джоан.
—Ай, ну вот куда ты меня тащишь!?— вскрикнула я.
—А?— парень посмотрел на меня а потом на руку.—Ой...прости пожалуйста... Больно?— я увидела волнение в его глазах.
—Нет, просто ты куда то так резко потащил меня. Неожиданно...— замялась я.
—Ааа....ну может сходим на озеро?— спросил шатен.
— ну можно, а оно далеко?
—Ну да...в этом и проблема... Тогда на озеро можно на выходных, а сейчас...в кино?— вновь спросил парень.
—Мм.. давай!
"Я улыбнулась и мы вместе пошли в кино не подалеку, по пути разговаривая на разные не значимые темы"
"Заказав билеты на какой то ужастик мы стали ждать начало. Я не боялась идти на ужастик, ещё с детства в России я смотрела их."
"До сеанса оставалось 5 минут, поэтому нас запустили в зал. Нами были выкуплены диваны, стоящие на заднем ряду."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~