✔19✔

6.6K 173 17
                                    

.Pov Автор.

«Почти бездыханное тело девушки пролежало возле останков машины еще 3 часа.»

«Мимо проезжающие люди просто наплевали на происшествие, рука ни одного из них не потянулись к телефону чтобы набрать гребанный 911.»

«В то время Мурмаер приняв звонок за шутку откинул телефон на кровать и продолжил тусоваться с своей компанией "Бунтарей" куда Дилана приняли.»

«Через 1,5 часа парень так же поглядывал на свой телефон в надежде что черноволосая позвонит ему и скажет что это глупая шутка, но все его ожидания были напрасны.»

«Еще через 1 час парень начал волноваться, что то на душе так и терзало самому набрать номер, что он и сделал выйдя на улицу. Но ответ был очевиден для нас всех:"Абонент временно недоступен."»

«Шатен сорвался с места к своей машине и введя ее поехал к дому девушки.»

«Нервно стучав в двери и окна ему все же открыли. На его вопрос:"Элизабет дома?" Горничная ответила о переезде девушке к своему парню.»

« Перед ним просто закрыли дверь, попросив не приходить сюда больше. Ошарашеный новостью парень грустно вздохнул и пошел за руль авто. Ему было непонятно как? Какой парень? Она же говорила что кроме Дилана не с кем не общается....»

«Заведя автомобиль шатен решил поездить за городом. Там обычно тихо, да и разогнаться есть где..»

«Он просто смотрел вперед, вдавливая педаль в пол, от чего скорость превышалась

«Его внимание привлек черный автомобиль.. Он был возле обочины и явно с ним была авария. Рядом он увидел чьё то тело.»

«В сердце что-то екнуло. Он тут же остановил машину и поспешил к машине.»

«Его поразило в шок увиденное.»

«Маленькое, хрупкое тело черноволосой девушки лежало рядом с обломками и казалось уже не дышало. Он тут же кинулся к ней. Нащупав очень слабый пульс он вызвал 911 сообщив координаты.»

«Он положил тело девушки к себе на колени и молил чтобы она очнулась.. Он так привык к этой малышке что отпускать ее уже нет сил. Он многое потерял, но эту девочку он ценил.. Ценил как лучшую подругу которой можно все рассказать. Впервые за долгое время у Мурмаера пробежала слеза.»

«Приехала скорая забрав девушку в больницу. Все это время Пэйтон не отходил от нее, он держал ее за руку и не отпускал. Наблюдал за тем чтобы не один врач не смог причинить его подруге боль.»

«Элизабет и вправду стала для шатена лучиком света в этом темном мире. После смерти отца парню пришлось не легко. Он утратил смысл, но нашел его при встрече с Паркер. Ему нравилось ее поведение. Вроде бы она серьезно относиться ко всему, грубая, трудный подросток одним словом! Но он видел в ней то, чего не видят другие... Он видел маленькую, недолюбленую девочку... Она просто хочет внимания к себе, ей это нравиться... Она не хочет чтобы кто то сделал ей больно, поэтому старается не общаться с людьми...»

Pov Элизабет.

"Я слышала как пищали аппараты, как ругались между собой врачи боясь допустить ошибку или потерять время. А еще чувствовала тепло... мою руку не отпускали долгое время... Я смутно слышала голос какого-то парня поэтому точно сказать кто это, не могу... С каждой минутой моё тело становилось слабее.. Я все меньше что то слышала и уже не чувствовала опору под собой"

-Я отдам свою жизнь за тебя, лишь бы ты жила... принцесса не оставляй меня одного... Живи! Ты нужна..Мне...- Я отчетливо слышала данную фразу, перед тем как и вовсе уже ничего не услышала и не почувствовала.

➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡➡
Добрый вечерок!!!!!!!!!!!!!Порода на 15 звёзд!!!!!!!!!!

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя