—Хартман я убью тебя когда то!— сказала я.
—Как же я скучал то по тебе...
*А потом мы пошли чай.))*
*За столом мы разговаривали о всем том что случилось за время нашей "ссоры"*
—Ага...если я правильно понял, ты в него реально втюрилась...— рассуждал Дилан.
—Да
—А у него есть девушка...
—Да..
—И по твоему мнению вы не можете быть вместе только из-за этого?
—Бинго!— я захлопала в ладоши.
—Ты дура.— сказал блондин.— Они расстанутся через неделю, а ты себя уже накручиваешь!
—Фуф, так всё! Давай не о нем... Не хочу об этом... Я уже так устала, у меня все мысли только об этом!
—Пошли гулять тогда?
—Ну го.
"Весь оставшийся день я провела с другом детства. Все было как тогда, так же весело и беззаботно... Эти искренние эмоции и улыбку не передать словами."
"Мы гуляли по паркам, ели мороженое и просто убегали друг от друга."
//Следующий день//
"ШКОЛА-это ужасное место с ужасными учителями которые каждый день придумывают новые пытки."
"Сегодня как раз был один из таких ужасных дней... И было бы как то пофиг если бы ужасным день сделали учителя, а не тот человек которому я доверяла больше чем себе."
"В начале дня, зайдя в класс я увидела Пэйтона и Сиеру, они о чем то болтали. Когда я проходила мимо я сказала:"привет!", Но в ответ услышала молчание, он даже не обратил внимание на меня.. Я так и сидела все уроки, одна...наблюдая за их милыми отношениями.. Было так обидно и в то же время хотелось пойти и набить морду Сиере."
"В столовой я тоже сидела одна... Даже не притронувшись к еде я сидела за столом смотря за соседний столик, где Пэйтон и Сиера опять показывали свою любовь друг к другу... От злости я погнула металлическую вилку, поняв это я кинула ее в порцию салата и оставив все как есть ушла на уроки."
"В конце учебного дня я опять была одна.... Одна вышла из школы и одна шла по дороге домой пиная мелкие камни.."
"Придя домой я кинула рюкзак в угол коридора и пошла на кухню, сев за стол."
"Внутри было такое опустошение... Будто я лешилась сердца и своей души... А вместе с ними и разум потеряла.."
Pov автор.
«Люди говорят правду..."Любовь слепа.." Это и вправду так, мы можем влюбится в первого встречного, а потом страдать из-за того что можем его никогда не увидеть... Мы можем влюбится в придурка одноклассника дразнившего тебя весь учебный год строя разные козни... Мы можем влюбится в тирана и абьюзера... А можем... В лучшего друга, которому доверяли все общение... Просто до беспамятства влюбится, в то время как он перестанет даже приветствовать вас...»
«Просидев час в своих мыслях Паркер достала пакетик из под матраса своей кровати... Сделав дорожку и взяв железную трубочку представив ее к носу, она сделала глубокий вдох...»
«В то время она забыла на 40 минут обо всем...»
Pov Паркер.
"Из моих мутных мыслей меня вывел звонок на телефон. Номер был Дилана и я сразу взяла трубку."
—Да..— сказала я.
—Мисс Паркер?— спросил строгий мужской голос.
—М..да...
—Мистер Хартман... Погиб...
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
А вот и я💜А ещё я обиделась на Джейдена, Нессу и Пэйтона, у них в истории я увидела что они поддерживают Украину. От Пэйтона я вообще не ожидала этого... Я конечно все понимаю это их мнение, но все же.. Пэйтон так любит Россию, ну точнее он так говорил, у него 47% фанатов РУССКИХ.. обидненько..как то, я конечно все понимаю..но...все равно короче обидно😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~