✖️15✖️

6.6K 108 17
                                    

—Говори...—серьезным тоном сказал Дилан.

—Мне нужны деньги..— с каплей застенчивости ответила я.

—Эй...Лизи, ты чего? У тебя денег больше стоит эта школа..— с насмешкой сказал друг.

—Отец сказал чтобы меня сегодня не было...

—Выгнал?

—Да...

—Так попроси прощения... В чем проблема? Паркер вы ругаетесь каждые три месяца, он всегда тебя выгоняет.— блондин не успел договорить как я его перебила.

— Ясно... Иди развлекайся с этими..— я махнула рукой и ушла в класс.

"Зайдя в класс я села на последнюю парту первого ряда. Там обычно никто не сидел поэтому это шанс сегодня сидеть одной."

"Когда прозвенел звонок  и все зашли в класс я увидела вопросительный взгляд Дилана. Я лишь пожала плечами, подключила айрподсы и просто сидела в телефоне. Так и проходили уроки. Ко мне никто не подходил, да и я старалась ни с кем не общаться."

"И вот... Последний урок... Я успела облазить все соц.сети и мне было уже ужасно скучно сидеть... Но и пересесть у Дилану я не решалась."

☁Кого он из себя возомнил!? Попросила помочь, а не дать совет
..  Не собираюсь я унижаться перед отцом! М-да уж,Паркер..ты в полной жопе, как всегда...️☁️

"Я положила голову на парту и отвернулась к окну."

//Середина урока.//

"Я все так же лежала на парте и "слушала" урок. Вдруг со мной рядом кто то сел. Я вздрогнула и повернула голову. Это был Мурмаер, я лишь недовольно цокнула и отвернулась обратно к окну."

—Паркер, ты чего?— спросил шатен.

—Ааа... бесите вы все меня...— сквозь зубы сказала я.

—Чего не с Диланом сидишь?

—Вот тебя ёбет!?— повернувшись к нему спросила я.

—Да! Может я могу чем то помочь? Что случилось?— мне окончательно надоел Пэйтон. Так хотелось его стукнуть чем то тяжёлым. От таких мыслей я сжала руки в кулак.

—Мне ничем не поможешь...— я выдохнула.— Просто не лезь ко мне... Держать дистанцию между нами, будет лучше, чем начать общение...

—Да что ты! Может ты просто трусишка? Да! Ты трусиха! Которая боится общаться с кем то кроме Дилана)— парень брал меня на понт и это было ярко выражено в его речи.

—Ты не прав, Дилан теперь мне тоже никто... Я ненавижу всех и они тоже ненавидят меня... Поэтому... Идите нахуй, со своим общением, дружбой, отношениями и грёбанной любовью, в которую вы верите как маленькие дети!— на последок сказав, я собрала учебники в рюкзак и встав с места, обойдя учителя который мне ни слова не сказал...я вышла из класса...

"Стало ужасно больно..."

☁️Что я сделала? Я просто попросила помощи... Попросила помочь! А в ответ получила:"унизся перед отцом! У вас же такое каждые три месяца!"☁️

"Я была подавлена... Тот человек с которым я общалась  почти всю жизнь кинул меня в тот момент когда был нужен..."

"Так я и дошла до дома."

"Зайдя внутрь я увидела отца, спускающегося вместе с черным чемоданом."

—...—

✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Продолжение следует..

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя