"Дверь открылась, отвлекая меня от телефона своим скрипом."
"В комнату ввалилась Сиера. Она была слегка пьяна."
"Девушка оценивающим взглядом оглядела меня и села на кровать рядом со мной"
—Слушай, Паркер.... Я не хочу ругаться и ссорится, но ты же знаешь что у Пэйтона есть девушка?— говорила черноволосая.
☁️Девушка.? Та ну, пиздешь..☁️
—Нет.— коротко ответила я.
— А вот теперь знаешь. Его девушкой являюсь я.. и мне не очень нравится что ты здесь шастаешь...— сказала та, от чего стало неловко...
—Он мне просто помог..— глубоко вздохнув сказала я— если у вас отношения вы должны доверять друг другу, а тут я даже сомневаюсь что ты говоришь правду..
—Хах, ну хочешь пошли спросим?— усмехнулась та.
"Я лишь окинула ее взглядом и пошла вниз, к ребятам."
—Пэйтон!— окликнула я парня сидящего в гостиной с пацанами, которые тоже отвлеклись наблюдая за моими действиями
—А?— ответил тот.
—Ты мне не рассказал, что Сиера твоя девушка?— спросила я от чего парень явно занервничал.
—Мурмаер... Реально?— спросил Дилан, который так же как и я пребывал в шоке.
—Ну же, милый...— Сиера подошла к Пэйтону и села ему на колени.
☁️Эээ! Сволочь! Сука! Тварь! ☁️
"В душе разгорелся огонь, мне так хотелось убить Сиеру... Но тут же что то щёлкнуло..
☁️Я ревную его..? Та ну...нееет...как так то!?☁️
—Ну в общем, да... Сиера моя девушка.— набравшись уверенности шатен все же сказал это...
"Эта фраза меня окончательно убила.. я стала как выжатый лимон... На душе стало так пусто и к горлу подобрался ком."
—Я..это...Пэйтон...домой..— еле выговорила я и забрав телефон ушла прочь из дома, дав волю чувствам.
"Я начала плакать, идя по улице я просто плакала..."
"До дома я добралась пешком. Все лицо опухло, а ноги стали ватные.. закрыв входную дверь я села возле двери поджав ноги к себе.."
☁️Нейт...прости меня! Прости! Я знаю что так нельзя, но я полюбила его...всей своей душой и сердцем... Мне так плохо..☁️
"Я сделала вытерая слезы рукавом от худи Мурмаера и думала про Нейта и Пэйтона... Я как будто ожила вновь... Как будто вернулось то время когда Нейт был жив, ощутила это тепло и заботу о себе... Почувствовала себя нужной... Но только я понимала, что Нейта больше нет и я влюбилась в другого..."
"Я так и сидела в одном положении и заснула."
//УТРО//
*Проснулась я от того что кто то ломится в дверь.*
"Немного вздрогнув от неожиданности я встала с пола и открыла дверь. На пороге стоял...
—Хартман, ты чё здесь делаешь?— спросила я увидев бывшего друга.
—Черт! Я уж думал ты умерла...
—Та жива вроде..— я облакотилась об дверной проем.— тебе чё надо?
—Да я просто думал...это... Короче прости меня!
—Ты чего нюхал? Дай мне тоже, а то хуево как никогда...— с насмешкой сказала я.
—Я серьезно.
—Я тоже. Ты думаешь что предательство так легко простить? Смешно однако...
—Ты как всегда была права...Лизи...— блондин подошёл ближе и уткнулся головой мне в плечо..— прости пожалуйста...я больше так не буду...
—Хартман я....
♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️
Добрый день, я снова тут!)Вот и прода, увы будет одна, мне нужно готовится к сдаче ВПР, потом ещё историю учить и инглиш.
Да плюсом ещё и май френдс позвали на тусу, а такое я не пропущу)))
ПРОДА ЗАВТРА💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
ФанфикФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~