//Утро//
//6:40//"Я проснулась от того что меня разбудил Пэйтон."
—Малышка, я уехал!
—Куда?— еле как открыв глаза спросила я.
—На работу пупс, как раз по дороге отвезу машину в салон.— шатен поцеловал меня на последок и уехал.
"Я ещё часик повалялась на кровати и пошла в душ."
"После всей утренней "рутины" я спустилась и приготовила себе салат который благополучно оказался у меня в животе."
"Ближе к обеду, я забыв обо всем лежала на диване смотрев телевизор"
//Звонок на мой телефон//
//Нессик 💞//"Я сразу же взяла трубку"
—Хай Несса!)— сказала я.
—Лизи, ты где? Я тебя жду уже 15 минут!—кричала девушка.
—А? А сколько время?
—Пол второго!
—БЛЯТЬ!— в тот момент я свалилась с дивана, я и забыла что обещала подруге поехать и забранировать всякие салоны и выбрать дальнейшую хренатень!— Нессочка, пять минуток!
"Я рванула с места в комнату, открыв шкаф я одела то что первое выпало, а это тонкое худи Пэйтошки и велостпедки черные."
"Обув черные кроссы, распустив на последок волосы я взяла телефон и выбежала из дома."
"На перекрестке меня уже ждала подруга и такси."
//В машине//
—Здрасте!)— сказала я водителю и подруге, которая отвернулась от меня и смотрела в окно. Честно? Я уже привыкла к ее психам, это ведь не надолго! Да и я понимаю ее волнение, она любит Джея и пойдет за ним хоть в огонь хоть в воду, я и не представляю их друг без друга... Несса бы не была такой жизни радостной...—Нессааааа!
"Я обняла подругу.. крепко-крепко.Она немного ухмыльнулась."
—Я обиделась..— сказала та надув губки.
—Ну... Солнышко моё! Ну хватит! Ну я не специально, просто как будто замуж выхожу я, а не ты. Запуталась везде..
"Несса тоже обняла меня."
—Я так волнуюсь...
—хАроооош! Не ссы подруга! Вот поймаю я букет у тебя на свадьбе, ты ещё познаешь что такое волнение и рассеянность.— успокаивала я подругу на что мы вместе посмеялись.
//Так мы и доехали до ТЦ//
"Там мы забронировали парикмахера и пошли делать маникюр"
***
—Несс! Мы уже 30 минут тут сидим и ты не можешь выбрать цвет! Я тебе щас каждый ноготь всеми цветами намулеваю!— крикнула я.
—Тю,подожди...Вот! Этот хочу!— подруга показала мастеру белоснежный цвет, тогда мастер с облегчением вздохнула ведь для нее видимо эти психи и пред свадебная суета впервые.
//Прошло 2 часа//
"Нессе сделали апупительный маник и мы пошли за платьем."
"Вот тут мы и сели..."
"Нессе нравились все! Все варианты! Но выбрать один идиальный она не могла и уже почти плакала, ну как и я)"
—Несс...— сказала я девушке увидев в ветрине ахуительный вариант белого платье с серебряными блесточками и открытыми плечами.
—Лизи...мы берём это!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
38 часть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~