💞36💞

5.7K 101 1
                                    

—То есть, ты хочешь мне сказать что, твоя мама, написала эту книгу тебе, подснула ее в кабинет к твоему бате, при этом зная заранее что ты её найдешь?—Рассуждал шатен

— В твоих устах, это звучит более бредово чем я себе представляля... На кабинете отца всегда были трихуйлиона паролей и замков... А тогда когда он уехал даже одного не видела..

—Вот, это значит...

—Мой отец сам хотел чтобы я что то там нашла... Или нашла книгу...или...или... Я не знаю что ещё можно предположить...— в тот момент весь энтузиазм идти в родной дом пропал...

—Бери кофту, я тебя отвезу...— сказал Пэйтон.

—Ладно, проехали уже..

—Эй, нет! Поехали, давай-давай!

"Я все таки сходила в комнату и взяла себе кофту и Пэйтону. Парень уже ждал меня в машине куда я и направилась"

//В машине//

—Я тебе кофточку захватила..—сказала я сев на переднее сидение.

—Спасибо)— шатен мило улыбнулся и поцеловал меня в щеку.—Так, ну теперь поехали.

//Через 15-20 минут мы были уже на месте и вышли из машины.//

"В доме горел свет везде, кроме моей комнаты, это значит отец был дома"

"Было как то страшно что ли, не очень хотелось обратно идти в дом к папе, но что поделать ? Мой интерес и любопытство просто зашкаливали!)"

"Я открыла дом своими ключами."

"Папа как раз спускался со второго этажа"

—Кого я вижу? Блудная дочь решила вернутся? Похвально, прожила достаточно долго без денег.— съязвил отец.

—Я не за этим.Никогда бы не вернулась сюда, даже бы в гости не зашла.— ответила я.

—Тогда зачем ты здесь?— более серьезно произнес мистер Паркер.

—Я хочу узнать про свою мать.

—Хах, ну пошли, в гостиную. Парня своего не забудь только.— отец вновь начал язвить.

"Мы с Пэйтоном прошли в гостиную следом за отцом и сели на диван."

—Ну?—сказала я.

—Она действительно умерла, год назад примерно. Ее жизнью после твоего рождения не интересовался.

—Тогда почему вы не жили вместе? Почему Элизабет осталась с вами, а не с ее матерью?— с задумчевым лицом спросил Пэйтон.

—Ну раз такой умный подумай сам. Я был подростком, жил с родителями когда одна из дом работниц попросила чтобы ее дочь работала с ней. Увидев ее дочь кровь к голове приступила ну...и через несколько месяцев мы вроде встречались, ну а ещё через пол года она забеременела. Мне было 18, а ей 17. Ну...родители решили что ребенка убивать смысла нет, оставили, но договор был таков что сразу после твоего рождения и как только тебе исполнится 3-4 месяца она уходит и никогда не появляется в нашей жизни. Так все и было... Она уехала,но перед отъездом отдала мне ту книжку, которая сейчас у тебя Лизи— подметил отец —  там описывается все точь в точь как было, все те чувства и эмоции...

— А почему ты раньше мне не рассказывал?— спросила я.

—Не решался, а сейчас раз такие обстоятельства...— отец сделал не долгую паузу.— я думаю вам пора.

"Мы встали и вышли из дома, сев в машину"

—Ты как?— спросил Пэйтон.

—Нормально... В голову не лезет эта информация...

—Поехали домой лучше, я ужасно устал...

"Я лишь кивнула и мы отправились домой."

✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя