❣️30❣️

6.1K 126 9
                                    

☁Не понял...️Шутка что-ли?☁️

—Смешно...— ответила я.

—А я и не смеюсь, кто сказал что это шутка?

*Я повернулась лицом к парню. Он серьезным взглядом смотрел на меня.*

—Алкоголь начал действовать видимо...

—Эээ, я тебе тут в чувствах признаюсь, а ты все спираешь?

—......— я просто молчала, было как то стыдно что-ли... На моих щеках образовался лёгкий румянец.

—Ну так что? Мисс Паркер,  согласны вы быть моей девушкой?

☁Нуу, если я соглашусь он же завтра не вспомнит?))️☁️

—Я согласна!)

"Парень тут же прижал меня к себе оставив на моих губах лёгкий поцелуй. Так мы и заснули, в обнимку.)"

*УТРО*

Я проснулась раньше парня иии знаете это не очень привычно когда он находится так близко...Да и за вчерашние слова как то стыдно,не ну а вдруг он вспомнит?

"Я встала с кровати и пошла в ванную."

"Сделав всю утреннюю процедуру я навела кофе себе и шатену,заодно решила подготовить таблетки от головы"

"Поставив ящичек с лекарствами на стол я стала рыться в нем в поисках нужных мне таблеток."

"Неожиданно,на моей талии появились горячие мужские руки, от чего я вздрогнула.Я сразу поняла кто это, мой взгляд невольно скользнул на нужные таблетки я сразу взяла их в руки и повернулась лицом к Мурмаеру"

—Ты что творишь?—выкрикнула я.

—Ммм, с зади и молча ты была намного лучше)—Пэйтон ехидно ухмыльнулся

—Да что ты! Руки.

—Разве я не могу притронутся к своей девушке?— парень ухмыльнулся и прижался чуть ближе

"После этой фразы я тут же замолчала вспомнив прошлый вечер..вернее ночь...На моих щеках уже давно красовалась красная краска."

"Пэйтон убрал с тумбочки аптечку не отходя от меняи посадил меня на тумбочку,встав между моих ног и положив руки на талию"

 —Или  вы думали что я забыл?Так мисс Паркер?—Спросил шатен

— Мистер Мурмаер, я не понимаю о чем вы...—Ну как говорится, хочешь наврать притворись дурочкой,что я и сделала.

—Лизи,не советую тебе строить из себя глупую, я прекрасно помню что было  вчера.

—Пэйтон,я пошутила!—Выкрикнула я . Взгляд парня тут же стал каким то злым и в то же время грустным...Он убрал свои руки с талии и отошел от меня.

—С таким не шутят....Элизабет Паркер.— Ответил шатен опустив взгляд в пол.—Я думаю тебя можно теперь оставить одну.

"Пэйтон пошел на  верх, а я за ним...Он зашел в свою комнату и начал сгребать свои вещи с полки в спортивную сумку"

☁️Нет...не не не... пожалуйста...только не уходи...☁️

—Ты уедешь?—шепотом спросила я...

—Да...мне как раз надо было в Эшвил по делам...—Ответил друг от чего я встала  в ступор.

—Эшвил!?Э..это же  так далеко...

—Ну, надо мне...

—Это из-за шутки? Из-за этого ты уезжаешь?

—Что!?Нет!Нет...Паркер, у меня есть любимая девушка, я просто тебя хотел вывести на чистую воду!

—А...ясно...

☁️Ну..поздавляю Паркер, ты потеряла единственного друга...и единственного любимого человека...☁️

"Я просто вышла из комнаты и пошла в свою,закрыв дверь на ключ"

"Сев за столик с зеркалом я смотрела на свое отражение и вновь винила себя.."

"Невольно моя рука открыла маленький ящик и вынула от туда таблетку. Взяв  железную трубочку я растолкла таблетку и сделала дорожку..."

☁️Что  я творю!?☁️-задавалась вопросом я но тело как будто не слушало... Я так и сидела держа в руках трубочку.

—Паркер...закрой двери за мной...—Послышался голос за дверью.

"Трубочка выскользнула из руки и упала с грохотом, а я поджав ноги к себе стала плакать.."

—Паркер все хорошо?

—ДА!Уйди...пожалуйста...

—Я люблю тебя больше жизни...—Эхом раздался голос в моей голове...

—Пэйтон?—крикнула я, но ответа не получила. Лишь  увидела в окне уезжающую машину парня.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ТАКС КТО НИБУДЬ МНЕ ОБЬЯСНИТ ЧТО С ЭТОЙ ФИНЕЙ ПОД НАЗВАНИЕМ ВАТТПАД!

Вчера как и обещала собралась выпускать главу,захожу а со страничка вылетела т.е надо было пароль ник ну так вот...ввела я значит, было все верно 10000  раз перепроверила... мне писали что "Такого пользователя не существует" я такая сижу и ахриневаю!
А войти получилось только сейчас. Причем я просто зашла в приложение и сразу выскочил мой акк...ТРЕЕЕЕЕШ

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя