☠️34☠️

5.6K 114 11
                                    

"Я увидела девушку,темненькую кареглазую девушку с заплакаными глазами..Она сидела на крышке унитаза и плакала."

—Привет, ты чего тут?— поинтересовалась я.

—Меня чуть не изнасиловали...— всхлипывая ответила та.

— Такс...сможешь его описать?— я села рядом с ней, взяв ее руки в свои, она начала отрицательно качать головой..

—Это я виновата... Поругалась с парнем и поехала сюда одна..— она ещё больше заплакала..

"Я вытащила ее из туалета и протащила в кабинет как раз таки директора клуба. Он всегда здесь, поэтому сомнений не было."

"Подойдя к двери я с ноги открыла ее и она упала."

Твоюж!! Девушка! Что ты творишь!?— закричал мистер Холмс.

Здрасте дядь Арон.— я мило улыбнулась.

—Элизабет, какая встреча! Приветики, чем могу помочь?

—Можете, в вашем клубе чуть не изнасиловали девушку. Мою подругу.— я соврала, лишь бы ей помогли..

Оу, ты ведь знаешь правила, здесь нет правил и законов!

—Это не по...— я не успела договорить как меня перебили.

—Это не важно, ни чем не могу помочь...— он пожал плечами.

☁️Сука!☁️

"Я достала из сумки нож бабочку и подошла к Холмсу прислонив нож к горлу."

—Я тебя сейчас убью и это будет законно, так?— сказала я после чего Арон посмотрел на меня испуганным взглядом.— так!?— крикнула я и тот кивнул.— Смотри в камеры урод, чтобы через час на земле не было этого ублюдка! Понял!?

—Д..да!— еле выкрикнул тот.

"Я взяла девушку за руку и вывела ее из клуба."

—Спасибо...— как то опусташенно поблагодарила меня та.— я Несса..— она протянула мне руку

—Элизабет, можно просто Лизи..— я улыбнулась и пожала ее руку.— тоже с парнем поругалась?

—Ага... Из-за того что он меня ревнует, то не одевай, это нельзя....лучше бы я его послушала..— оправдывалась девушка.

—Такая же фигня..

—Пошли ко мне...тут квартира не далеко...винцо есть!— мы немного посмеялись и я согласилась...

//В квартире//
На месте мы были уже через 5-10 минут.

"Несса достала вино, три бутылки...бокалы..."

"Мы говорили по душам, о всем что наболело...о том что так долго сидело внутри нас.."

"Я уже и не помню что было дальше, даже то как я заснула.."

  //Утро//

"Та же головная боль, таблетки от Нессы и ободряющий кофе."

—А ты с Джеем не вместе живёте?— спросила я про парня уже сейчас подруги.

—Нет, иногда он приходит с ночёвкой. А так нет. А вы?

—Та вроде как и да, а вроде как и не должны...— ответила я.

—Почему не должны?

—С его вечной ленью, это не жизнь конечно, а сказка...но все же, хочется иногда чего то иного. вместе быть на кухне петь песни замешивая ебучее тесто на пиццу или какие нибудь другие пряности.
А то ему лишь бы провести весь день в постели, а всю отставшую ночь заниматься любовью...

"Мы ещё немного поговорили и я пошла домой. Ну как пошла, поехала на такси..."

//Дома//

"Я открыла дверь ключами и зашла в дом."

"Тишина меня немного пугала. Как будто дома никого нет."

—Мурмаер!— крикнула я.—Эууу! Ты где?

"Внизу его не было, а значит он на верху спит. Я поднялась на верх и зашла в комнату. Да, Пэйтон лежал на кровати лицом к окну."

"Я просто быстро сходила в душ и одела удобную мне одежду."

—Пэйтон...— позвала я парня, но он молчал.

"Я обошла кровать и присела к его лицу. Только сейчас я увидела его красные, опухшие глаза. Он как будто всю ночь плакал.."

—Пэйтон!— крикнула я от чего парень дёргался, но проснулся.

—Привет..— он принял сидячее положение и потёр глаза.— я ждал тебя...

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

I wanna die 😗✨

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя