♣31️♣️

6K 115 9
                                    

Я была как будто опустошена... Будто у меня забрали ещё один клок души...
В этот момент я бы позвонила Дилану, рассказала бы всё и попросила бы совета...а он бы как всегда примчался ко мне с шоколадкой, печеньями и хорошим виски чтобы хоть как то утешить...

☁️Как же мне его не хватает...Этой тупости.. этой наивности и дебилизму который был между нами...☁️

Я сидела и размышляла...:"А чтобы мне посоветовал Дилан?"

Эта была единственная вещь не покидающая мою голову...

—Дилан бы сказал ехать за ним, если я его люблю я не должна упускать свой шанс! Вдруг,я, никогда его не увижу?

"Я рукавом вытерла слезы и побежала вниз захватив телефон. Я пулей обулась и выбежала из дома поймав такси и попросив отвезти в аэропорт. Я хоть и дура, но помню что в Эшвил отправляют самолёты с одного маленького аэропорта, ну собственно куда я и направилась!)"

"Приехав я сказала короткое:"спасибо" водителю и отдала 75$ не дождавшись сдачи я выбежала из машины внутрь здания."

"Найдя расписание самолётов я нервно пробежалась по нему глазами. Увидев что самолёт ещё не улетел я побежала в зал ожидания."

—Пэйтон!— крикнула я увидя фигуру уже знакомого мне человека. Он обернулся. Да! Это был он! Именно тот кого я искала.

"Я подбежала к нему пытаясь отдышаться."

—Ты чего? Что случилось?— обеспокоено спросил шатен.

—Я....я...— да, я все ещё не могла говорить из-за отдышки, в тот момент мне казалось я сдохну, прям там)

—Тыыыы?

—Я...это...как его...блять!

—У нас мало времени...

—Сука! Да люблю я тебя!— прокричала я кажись на весь этот маленький аэропорт, кажется эту реплику услышали все, кроме самого Мурмаера.

— Что?— притворился глупым парень.

—Пошел, нахуй говорю! Я блять тут бегаю за ним...переживаю! А он блять:"что!?"— порадировала я Пэйтона. Не знаю что мной движело,но здесь я хотела его убить.— все...ну нахрен тебя! Бесишь уже блять! Что!? Что?? Да нихуя! Ты бл...

"Да...думаю уже все догадались что случилось)) Мурмаер поцеловал меня прижав к себе..."

"Боже его губы сводят меня с ума...все его движения...это все идеально!"

"Поцелуй был совсем не нежным...в нем в большой степени присутствовала грубость и власть Мурмаера, хах, ну да, куда без этого?"

Чтож, Мисс, прошу прощения за то что прервал эти прекрасные минуты, но увы я хочу продолжить дома)— сказал парень оторвавшись от поцелуя.

"Мы поехали домой..."

"Да, казалось бы всё уже хорошо, у меня есть любимый парень с которым все взаимно да и жизнь в общем то сахар! Но все же что то было не так, я чувствовала какую то проблему...но не могла понять какую..."

// дома//

—Лизи, ты как? Что то случилось? Болит что-то?

—Та не..просто... Чувства какие то смешаные... Как будто что то случится...

"Мурмаер подошёл ко мне и прижал.."

—Пока мы вместе, ничего не случится... Малышка Лизи...— сказал парень поцеловав меня в макушку...

—Люблю тебя...— ответила я обняв парня в ответ.

—Люблю тебя больше жизни...

☁️Хах...больше жизни...Что то до боли знакомое, как будто эту фразу мне уже говорили тысячу раз или я ее где то слышала...☁️

**********************
Фуф, ну вот и я, простите что пропадаю, завтра будут ещё главы,точнее у меня это сегодня ну да ладно, 👑❤️

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя