«Вечер»
"Уже и солнышко садиться, а я только глаза открыла."
☁ Как голова болит...☁
"Вот знаете, когда после жесткого проведенного нового года с друзьями, просыпаешся с похмелья и по голове будто танк проехался? Вот у меня сейчас такое же чувство..."
"Я встала с кровати, сходила в душ, переоделась:
(Кому не нравиться можете не брать именно этот образ, представьте свой))
"Я высушила и распустила волос, обула белые кроссы и вышла из номера, захватив телефон и ключи от машины"
"Открыв автомобиль и сев за руль я решительно поехала к дому Брайс"
«Через 45 минут»
" Я без стука зашла в дом, т.к он был открыт. Пройдя в гостиную я увидела Брайса и одну девушку из компании Пэйтона. Они делали....нуууу.. изучали силу трения так скажем. Пока меня не видели я закрыв глаза сфоткала ЭТО. Только вот камера к сожалению меня и спалила."
—Упс..— сказала я когда ребята увидели меня.
—Чёрт! Паркер!—крикнул Брайс и скинул девушку прикрыв свое достоинство.
—Дочька Алекса Паркера!? Ты та самая которая ударила меня! Дрянь!— начала кудахтать брюнетка.
—Кэйтлин! Замолкни!— рванул Брайс, тогда как я уже поняла Кэйтлин сразу замолчала, стараясь прикрыться.—Ты по какому делу?—обратились уже ко мне.
— Аа, я? Да, я это, Брайс, нет какого нибудь большого дела? Прям чтобы срубить бабла на квартиру хотя бы?— спросила я.
—Есть.. Кэйтлин, ты свободна!— брюнет приказал той шавке и она тут же собрав оставшиеся вещи ушла из дома.
"Мы сели за стол на кухне."
—Ну так что?—спросила я.
—У меня есть друг,старше тебя на пол года, так вот, его зовут Джейкоб. Ему нужна девушка,примерно на 1-2 месяца, так...для галочки родителям что он не гей. Он хорошо заплатит.
— То есть...Ты сидишь и предлагаешь мне эскорт!? Серьезно!? Я на шлюху похожа!?— я направилась к выходу из дома.
—Ты сама попросила работу. А сейчас еще и причитаешь! Если будешь согласна позвони!— последнее что я услышала от парня перед тем как вышла хлопнув дверью.
"Я была просто в бешенстве! От этого очень сильно разагналась по трассе. В голове всё крутилось его предложение."
"Я и не заметила поворот и вылетела с трассы врезавшись в дерево... Слово богу подушка безопасности сработала, только вот... Когда я вылезла из салона я увидела дымившийся, весь мятый капот машины... по лбу стекала кровь, руки ужасно тряслись... голова гудела и ничего не соображала. Ноги подкосились и я упала на землю. Еще пару минут у меня был шок... Я не знала что мне делать? Куда звонить?"
"Включив потресканый телефон я набрала номер."
«Разговор»
—Ого, Мисс Паркер решила позвонить?— это оказался Пэйтон.
—Пэй, забери меня..— еле живым голосом попросила я, перед тем как потеряла сознание упав на землю.
✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈✈
А что будет дальше мы узнаем, когда будет 5 звёздочек⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~